Максимова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
Нет нужды доказывать, что ответы взрослого дают ребенку новые знания о природе, обществе, моральных нормах и пр. Только взрослые могут объяснить, почему идет дождь, рассказать, какие бывают машины, чем питаются разные звери, из чего делают пирожные и пр. Такие знания... |
Дошкольное детство является периодом первоначального складывания личности, периодом развития личностных механизмов поведения. Главная потребность дошкольника – быть членом взрослого общества, жить и чувствовать себя вместе с взрослыми. Но реально включиться во... |
Тема: Овощи. 1. Назови: овощи. 2. «Четвертый лишний» ( определить, что лишнее и объяснить по-чему) * малина, картофель, вишня, смородина; * морковь, слива, капуста, горох 3. « Подбери признак » огурец ( какой) …, помидор…, морковь…, лук…, чеснок…, перец… 4. Что... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у дошкольников Для формирования мелкой моторики используются: упражнения пальчиковой гимнастики с речевым сопровождением игры с различным материалом художественное творчество ( аппликация, рисование, лепка) в том числе... |
«Развитие навыков сотрудничества в речевом творчестве детей старшего дошкольного возраста». «Радость словотворчества – самая доступная для ребенка интеллектуальная одухотворенность…» В. Сухомлинский Старший дошкольный возраст - это период, когда ребенок способен к... |
АДАПТАЦИЯ – это…. Психологический словарь под общей редакцией Ю. Л. Неймера ( 2003) даёт такое определение адаптации ( лат. adaptacion – приспособлять) – приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды. Понятие «адаптация» было... |
Приобретение позитивного опыта особенно необходимо детям с ограниченными возможностями здоровья, большинство из которых нуждаются в снятии стрессового состояния и повышении своей самооценки. Развитие эмоционально-волевой и познавательной сфер «особого» ребенка тесно... |
Консультация ля педагогов. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. Одним из направлений содержания социально-коммуникативного развития дошкольников, определенного ФГОС дошкольного образования, является формирование у детей... |
Консультация для педагогов. Значение ОБЖ в дошкольном возрасте. Мир опасностей многообразен, в связи с этим необходимость обучения основам безопасности жизнедеятельности ( ОБЖ) становится актуальной еще с дошкольного возраста. Существует несколько видов опасностей:... |
Как что называется в балете Фотография сделана мной прямо во время просмотра балета. Словарик: Капельдинер – это дама, что встречает вас в театре,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический день «Хлеб на столе — здоровье а семье»
2 декабря 2024 в 05:57
Конспект непосредственной образовательной экспериментальной...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25