Меруерт Кокенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: познакомить детей с новыми эмоциями: вины и стыда, и их графическим изображением. Совершенствовать умение детей соотносить поступок и эмоцию. Формировать умение изображать эту эмоцию с помощью мимики и жестов. Оборудование: игрушка Зайчика, пиктограммы.... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет. На тему: «Мой родной город» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи: Обучающие: -Расширять представления детей о... |
Тем: «Здоровье - моё богатство! » Возрастная группа: старшая. Образовательная область: «Физическое развитие». Цель: Создание социальной ситуации развития, для формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей... |
Старшая группа.
Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц» Цель: Закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания,... |
Программные задачи: 1. Расширять представления детей о комнатных растениях. 2. Учить выделять и называть части растения ( корень, стебель, лист, цветок. 3. Закрепить названия комнатных растений ( сансевьера, герань, алоэ, хлорофитум, фиалка, фикус, правила и... |
Тема занятия: «За грибами». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: учить анализировать... |
П р о г р а м м н о е с о д е р ж а н и е : 1. Рассмотреть настоящие кости, познакомиться с их некоторыми свойствами; 2. Методом самообследования выяснить, сколько костей входит в состав отдельных частей скелета; 3. Понять значение отдельных элементов скелета; 4. Для... |
Самостоятельная деятельность детей требует постоянного внимания и поддержки со стороны взрослых. Её успешное осуществление возможно только при целенаправленном руководстве, обеспечивающем достаточный уровень подготовленности ребёнка, а также ряда условий: создание... |
Тема: Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста. Зрительно – моторная координация – это согласованная одновременная деятельность зрительного и двигательного анализаторов. С помощью зрения ребенок изучает окружающую... |
Программное содержание: 1. Развивать интерес к изобразительной деятельности, эмоционально- эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения. Формировать представления о том, что с помощью цвета художник может передать различные времена года. 2. Закреплять знания детей... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Традиции и обычаи Нового года в разных странах
22 января 2025 в 22:08
Дидактическое пособие театра на фартуке с рукавичками «Наши...
22 января 2025 в 22:07
Добрый мир Прогулка по дням творения День шестой «Животные»
22 января 2025 в 22:04
Развлечение для детей средней группы «Прощание с елочкой»
22 января 2025 в 21:58
Консультация для родителей «Влияние домашних питомцев на...
22 января 2025 в 21:56