Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Дидактическая игра «Капельки-Дождинки» для детей дошкольного возраста. Цель: закреплять представления детей о величине предметов. Задачи: формировать умение детей... |
Праздник проходит на воздухе. Под песню об осени, дети выходят на площадку на улице. Ведущая. Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. Вот художник, так художник!... |
Сказки- шумелки являются одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр с шумовыми инструментами для ребенка Такой совместный игровой досуг для ребёнка могут организовать как педагоги, так и родители без специальной методической или музыкальной... |
Дождь, дождик, тучи
Цель МК: научить рисовать пальчиками. Задачи МК: Обучающие - обучаем рисовать пальчиками и ладошками, обучаем рисованию кистью, приучаем к чистоплотности и... |
Ведущая: Внимание! Внимание! Наш праздник начинается! И пусть веселье, улыбки и смех, Сегодня не кончаются. Родители не зевайте, Громкими аплодисментами детей своих встречайте! Дети под музыку выходят в зал с листочками в руках, встают полукругом лицом к... |
МДОУ детский сад №2 «Солнышко» г. Ветлуга 2021 г. Сценарий осеннего утренника «Проказница тучка» в средней группе. Разработала музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А. Цель: доставить детям радость, создать праздничное настроение Задачи: - формировать... |
Фотоотчёт:"Всё равно пойдём гулять! Наденим мы сапожки! " Идёт дождь? Так прекрасно! Это единственный способ увидеть радугу, а то и несколько их. Без дождя не... |
ОД «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи…» ( рисование) Задачи: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением – дождём; учить находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом... |
Развлечение для детей 3-4 лет «Дождезвон» Цель: создать весёлое жизнерадостное настроение. Задачи: расширить знания о природных явлениях; познакомить со стихотворным, песенным, танцевальным и фольклорным творчеством, посвящённым дождю; развивать физическую... |
Программное содержание: 1. Образовательные: закреплять навыки ходьбы, бега и прыжков на двух ногах, умение ходить на носочках; 2. Развивающие: развивать основные физические качества детей ( скорость, координацию движений, ловкость, выносливость) 3. Воспитательные:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на стекле...
22 ноября 2024 в 07:47
«Игры и упражнения для развития фонематического восприятия...
22 ноября 2024 в 07:45
Конспект экскурсии по детскому саду в 1 младшей группе...
22 ноября 2024 в 07:38
Проект «Приобщение детей к культуре малочисленных народов...
22 ноября 2024 в 07:23
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
22 ноября 2024 в 07:13