Оксана Куртикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Фасолевый уголок» как средство развития мелкой моторики хорошо известен логопедом. И я в свое работе использую «фасолевый уголок» как альтернативу пескотерапии. Уголок... |
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О. Задачи: образовательные: дать понятие о гласных звуках; упражнять в определении места звука в слове; учить точно произносить звук О; закрепить характеристику звука О; познакомить с графическим... |
Эти приемы помогут детям лучше запоминать зрительный образ букв: - лепка из пластилина; - выкладывание из палочек, спичек, веревочек, мозаики; - вырезание из цветной бумаги; - вычеркивание заданной буквы из текста ( игра «Зоркие глазки») ; - отгадывание букв с... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Обобщение пройденного материала по теме «Насекомые», уточнение звукового анализа звука, закрепление образа буквы. Задачи: Коррекционно – образовательные: познакомить с жизнью и особенностями насекомых; формировать навык четкого произношения звуков в словах и... |
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цель: Совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей. Задачи: Обучающие: Формировать умение у... |
Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочной стране букв. Посмотрите, на пути встретились два домика. В них живут буквы. Ворон Метр приготовил для вас загадки про буквы. Слушайте внимательно. — Эта буква колесо И похожа на … ( О. — Всем известна эта буква, Буква... |
Требования к артикуляционной гимнастике 1. Последовательность проведения: рассказ о предстоящем упражнении; показ; выполнение упражнения. 2. Дозировка ( 5-8 раз) и счет ( от 5 до 15) 3. Формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой. 4. Проводится в... |
УГОЛОК ЛОГОПЕДА Как помочь ребенку запомнить буквы? Иногда, начиная обучать ребенка грамоте, мы сталкиваемся с такой проблемой: ребенок не может запомнить название буквы, путает ее с другими, при письме может написать ее неверно. Существуют специальные упражнения,... |
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 г. ЧЕЛЯБИНСКА План по самообразованию «Подготовка к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы» Выполнила: воспитатель Еремеева Ирина Павловна Цель: Повысить... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие детского сада «Теремок» с библиотекой и...
4 декабря 2024 в 22:56
Развитие речевой активности через использование всех...
4 декабря 2024 в 22:53
Игра с фонариком на автоматизацию звука [Л] в начале слова...
4 декабря 2024 в 22:52
Сюжетно — ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь...
4 декабря 2024 в 22:52
Конспект занятия по познавательному развитию на зимнюю тему...
4 декабря 2024 в 22:48