![]() | Умарали Джулматов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
Конспект подгруппового логопедического занятия со здоровьесберегающим сопровождением. Тема: «Дифференциация [р], [л]». «Увлекательное путешествие». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять навык правильного произношения звуков л, р и умение... |
Занятие в старшей группе на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ж-Ш» Задачи: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах. Совершенствовать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л]; 2) уточнить произнесение звука [л] в слогах;... |
Конспект подгруппового занятия с обучающимися 2 класса c интеллектуальными нарушениями, имеющими смешанную форму дисграфии. Тема: Дифференциация строчных букв «б» и «п». Развитие языкового анализа и синтеза. Цель: формирование умения различать буквы «б» и «п» на... |
Цели: Закрепить артикуляционное и изолированное произношение звука [ш]. Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах и словах. Учить определять наличие звука в словах. Упражнять в согласовании существительных с числительными. Упражнять в образовании... |
Занятие 1 Цели занятия § развивать слуховую дифференциацию звуков В и Ф; § развивать фонематический слух; § развивать умение соотносить звуки В, Ф с буквами В и Ф; § развивать логическое мышление; § развивать внимание, самоконтроль. Материал к занятию 1. Сколько... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С]. Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях; - закреплять умение определять наличие и позицию... |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная ( коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья». Конспект комплексного логопедического занятия... |
КАРТОЧКА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Р». 1. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Барабанчик». 2. Произносим звук Р- Р- Р длительно на одном выдохе громко. 3. Произносим слоги и слова. АР-АР -АР – ШАР УР- УР-УР- БУР ОР-ОР-ОР - ЗАБОР АР-АР-АР... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48
Развлечение для старших дошкольников «К нам гости пришли»
14 марта 2025 в 23:46