Валерьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Наши дети выросли и скоро им идти в школу. Седьмой год жизни ребёнка — последний этап формирования его устной речи. Так что же должны знать и уметь ребята в возрасте подготовительной группы. Фонематическое восприятие. К подготовительной группе у ребёнка должно быть... |
Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней, чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива! ». Е. Щукина. «Речь - это не прирожденный дар. Все начинается с детства…» Развитие речи у детей младшего дошкольного... |
Статья: ”Влияние аппликации на развитие речи детей”. [/h3] Общепринятое мнение – ребенок в дошкольном учреждении обязан, научится писать. Читать, считать, логически... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям. Детям особенно тяжело адаптироваться. Для того, чтобы помочь им справиться со сложными задачами, необходимо своевременном позаботиться о полноценном... |
Все более ухудшающаяся экология, стрессы, неблагополучные социальные условия жизни и неблагоприятные факторы повышают процент детей, рождающихся с проблемами в развитии центральной нервной системе и , как следствие, с речевой паталогией. Меняется психический и... |
Всем отличного дня! " зачем нужна нейрокоррекция " Давайте сегодня разберем на примере НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ Речь - это сложноорганизованная психическая функция, Чтобы ребенок начал говорить, важно, чтобы он научился распознавать речь Выделять из общего... |
Всем известно, что очень трудно дается речь детям с расстройством аутистического спектра. Как можно помочь своему ребенку? Возможно ли это? Да, конечно! Для начала запаситесь терпением и помните: 1. Не обучаемых детей нет; 2. Только мама лучше всех знает своего... |
Составление рассказа по серии картинок ( 4 картинки) – трудности с пониманием содержания сюжетных картинок, затруднения в установлении причинно-следственных, смысловых связей между изображенными объектами, в понимании развития сюжета в целом, недостаточный уровень... |
Цель: Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – воспитатель- ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших... |
Подобные карточные игры развивают: мелкую моторику рук, логику, мышление, расширяют кругозор ребёнка, а также увеличивают словарный запас, способствуют развитию социального взаимодействия, развивают формы общения с малышом - за каждым таким поведением открываются... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой»
30 ноября 2024 в 05:37
«Математика творит чудеса!» Патриотическое воспитание,...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01