Получи документы

Гумерова. Блог

Автор блога: Гумерова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»
Непосредственно-образовательная деятельность: Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф. Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Ход НОД: -Ребята, сегодня, придя, в детский сад...

Видеозанятие по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста по теме «Слово-предмет»
Цель: практически познакомить детей с понятием “слово-предмет”. Задачи: Обучающие: • познакомить детей с понятием “слово-предмет”; Развивающие: • развивать зрительно-образное и фонематическое восприятие, фонематический слух; • развивать зрительное внимание,...

Музыкально-речевые игры как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста
Уже много лет я увлечена работой над развитием и совершенствованием чувства ритма дошкольников – одним из основополагающих элементов музыки. Я считаю, что заниматься им необходимо с раннего возраста, ведь в этом случае дети лучше двигаются, выразительнее поют....

Развитие речи. Консультации для педагогов

Взаимодействие логопеда и воспитателя при становлении правильной речи ребёнка
Цель: Повышение результативности коррекционно-развивающей деятельности педагогов. Задачи: 1. Закрепить полученные на логопедических занятиях навыки. 2. Сократить время логопедической работы по введению в активную речь правильного звукопроизношения. 3. Развивать...

Интерактивная стена речевого развития
Интерактивная стена - это уникальный инструмент, позволяющий совершенно необычным образом изменить предметно-развивающую среду дошкольного образовательного...

Взаимопосещение «Речевой уголок как способ развития познавательно-речевых способностей детей»
Мною, Столяровой Е. В, воспитателем средней группы «Пчелки», была проведена проверка во второй младшей группе «Колокольчик», воспитатель Лепехина О. А. по теме «Речевой уголок как способ развития познавательно - речевых способностей детей». Проверка проводилась с...

Использование элементов устного народного творчества как средство развития речи детей дошкольного возраста
К. Д. Ушинский писал «Воспитание созданное самим народом и построенное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах , основанных на абстрактных идеях или заимствованных у других народов» Важнейшим источником развития...

Опыт работы «Использование мнемотаблиц в развитии речи детей среднего дошкольного возраста»
Актуальность и перспективность опыта Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном. Недостаток общения родителей со своими детьми,...

Семинар-практикум «Интерактивные игровые технологии — эффективное средство развития связной речи у дошкольников»
Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах эффективного использования интерактивных технологий в развитии связной речи дошкольников. Обеспечение условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов в использовании ими...

Игры по формированию богатства речи у детей старшего дошкольного возраста
Игры, направленные на решение следующих задач 1. Умение обобщать одним словом группу предметов или явлений; 2. Умение строить синонимические, антонимические ряды; Определи лишнее Цель: формирование умения обобщать и находить лишние предметы Оборудование:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД