![]() | татьяна поваляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие , умение детей делить слова на части, называть слова с определённым слогом. Упражнять в умении детей определять анализ слова . Продолжать развивать умение подбирать синонимы к... |
Тест. 1. По определению специалистов Всемирной организации здравоохранения ( ВОЗ, здоровье — это … а) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения; б) состояние полного... |
Самообразование педагога «Формирование предпосылок к учебной деятельности через обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста» Штефан Ирина Александровна Образование — высшее, 1 квалификационная категория. Работа начата -01. 09. 2019 г. Предполагается... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звук [ы] и буква Ы» Тема: Звук и буква Ы. Цели: познакомить с гласным звуком и буквой Ы; научить узнавать, называть и писать букву Ы; осваивать чтение звукосочетаний; определять место звука в словах,... |
Непосредственная образовательная деятельность «Звуковая культура речи звук Ж» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: 1) Упражнять... |
Область : речевое развитие Тема: «Звуковая культура речи: звук и» Цель : создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Звуковая культура речи: звук И» Задачи : Упражнять детей в отчетливом произношении звука и; обогащать и... |
Цель: Формировать представления детей о дружбе, воспитание дружественных отношений между детьми. Воспитывать у дошкольников доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Расширять и систематизировать знания о культуре поведения... |
![]() |
Цели: 1. Дифференцировать звуки б, б’ 2. Образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме. 3. Работа с деформированной фразой. 4. Практическое употребление предлога – у. 5. Образовывать относительные прилагательные. 6. Образовывать... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Солнышко» учитель-логопед Лукина Е. В. Советы логопеда «Различаем звук и букву» Фонематический слух это способность правильно слышать и узнавать звуки. Фонематический слух является... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
23 февраля-Поздравляю папу Я
24 февраля 2025 в 00:03
Мастер-класс по рисованию в средней группе «Подарим дедушке...
24 февраля 2025 в 00:02
Мастер-класс: аппликация с элементами рисования...
23 февраля 2025 в 23:57
Фотоотчет о создании новогодней фотозоны «Пряничная деревня»
23 февраля 2025 в 23:54
Фотоотчет о проведении мастер-класса с родителями...
23 февраля 2025 в 23:53