Лучший педагог года

Наталия Химченко. Блог

Автор блога: Наталия Химченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «Путешествие на остров за сокровищами»
Подгрупповое занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях «Путешествие на остров за сокровищами». . Цель: Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Задачи: - образовательные: - обогащение активного словаря существительных по теме «Дикие...

Постановка звука «[Р]»
Основные приемы постановки: - По подражанию — внимание ребенка фиксируют на движениях, положениях органов артикуляции при использовании зрительного и слухового...

Консультация для родителей. Звук Р, «Язычок рррычит»
Почему дети плохо рычат? Почему этот звук самый сложный? Когда же отдельно взятый «р» не удается произнести правильно, то есть порычать, нужно разбираться в причинах....

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
Сегодня у нас очень интересное занятие. Но чем мы будем заниматься, это пока маленький секрет. Сейчас я прочитаю вам рассказ Е. И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Это и будет подсказка. Слушайте. II. Знакомство с новой темой: 1. II. Чтение...

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»
«Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад Берёзка» ГБОУ СОШ...

Домашние рекомендации для родителей «Подготовительные упражнения. Звук «[Р]»
Домашние рекомендации для родителей. Занятие № 1. Подготовительные упражнения. Звук «Р» Цель: Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука «Р» Оборудование: вата, полоска бумаги, граненый карандаш, стеклянный пузырек. Была проведена работа по ознакомлению...

Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста в форме мини-квест-игры «По следам звука [Р]»
Тема: Автоматизация звука «Р» с применением песочной технологии. Цель: Автоматизация правильного произношения звука «Р» в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - формирование правильного произношения звука «Р»; -...

Конспект занятия «Путешествие весёлого моторчика. Автоматизация звука [р] в словах»
Тема: «Путешествие Весёлого моторчика» Цель: Автоматизация звука Р в словах. Задачи: Кррекционно-образовательные 1. Формировать навык чёткого произнесения звука Р. 2. Формировать навык употребления формы Родительного падежа существительных множественного числа. 3....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять умение дифференцировать на слух и в произношении звуки [Р] - [Л]; закреплять знания о речевых звуках. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, связную речь, координацию...

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Морское путешествие». «Счет в пределах 10. Звук [Р] и [Р’]. Буква Р»
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД