Наталия Химченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Подгрупповое занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях «Путешествие на остров за сокровищами». . Цель: Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Задачи: - образовательные: - обогащение активного словаря существительных по теме «Дикие... |
Основные приемы постановки: - По подражанию — внимание ребенка фиксируют на движениях, положениях органов артикуляции при использовании зрительного и слухового... |
Почему дети плохо рычат? Почему этот звук самый сложный? Когда же отдельно взятый «р» не удается произнести правильно, то есть порычать, нужно разбираться в причинах.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Сегодня у нас очень интересное занятие. Но чем мы будем заниматься, это пока маленький секрет. Сейчас я прочитаю вам рассказ Е. И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Это и будет подсказка. Слушайте. II. Знакомство с новой темой: 1. II. Чтение... |
«Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад Берёзка» ГБОУ СОШ... |
Домашние рекомендации для родителей. Занятие № 1. Подготовительные упражнения. Звук «Р» Цель: Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука «Р» Оборудование: вата, полоска бумаги, граненый карандаш, стеклянный пузырек. Была проведена работа по ознакомлению... |
Тема: Автоматизация звука «Р» с применением песочной технологии. Цель: Автоматизация правильного произношения звука «Р» в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - формирование правильного произношения звука «Р»; -... |
Тема: «Путешествие Весёлого моторчика» Цель: Автоматизация звука Р в словах. Задачи: Кррекционно-образовательные 1. Формировать навык чёткого произнесения звука Р. 2. Формировать навык употребления формы Родительного падежа существительных множественного числа. 3.... |
Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять умение дифференцировать на слух и в произношении звуки [Р] - [Л]; закреплять знания о речевых звуках. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, связную речь, координацию... |
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР...
23 декабря 2024 в 18:53
Символы звуков и букв. Подготовка дошкольников к обучению...
23 декабря 2024 в 18:51
Мастер-класс «Национальный головной убор». Слайд 1...
23 декабря 2024 в 18:48
Конспект НОД «Рисование снежинки»
23 декабря 2024 в 18:43
Фотоотчёт об украшении ёлочной игрушки в технике...
23 декабря 2024 в 18:42