Приложение МААМ

Снигирева. Блог

Автор блога: Снигирева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций

Конспект занятия по аппликации «Арбузное настроение»
Задачи: Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы. Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности. Развивать воображения, мелкую моторику, внимательность. Воспитывать интерес к окружающему миру. Формировать умение пользоваться ножницами (...

Конспект занятия «Подари другому радость»
«Подари другому радость! » Цели: воспитание положительных качеств личности для формирования положительной я – концепции и позитивного отношения к окружающему миру; развитие системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку...

Занятие по коррекции эмоционального неблагополучия у детей с ОВЗ методом пескотерапии «Знакомство с песочной страной»
Группа: группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста 6-7 лет. Программа: «Коррекция эмоционального неблагополучия у детей 6-7лет методом пескотерапия «Загадки песочной страны» Цель: Снижение психоэмоционального напряжения у детей. Задачи:...

Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций

Конспект НОД по формированию эмоциональной лексики у дошкольников с ОНР «Путешествие на ферму»
Тема: «Путешествие на ферму» Задачи: Коррекионно-образовательные: 1) активизация словаря по темам: «Домашние животные», «Домашние птицы»; 2) расширение словаря в области эмоциональной лексики. а) формирование эмоциональной лексики, состоящей из слов -оценок;...

Конспект занятия «Исполнение желаний». Учимся различать эмоциональные состояния
Задачи занятия: • формирование способности дифференциро¬вать различные эмоциональные состояния; • обучение умению контролировать свое эмоциональное состоя¬ние; • формирование произвольной двигательной регу¬ляции. Материалы к занятию: игрушки или картинки,...

Развитие чувства ритма в игровой деятельности на музыкальных занятиях в детском саду. Примеры музыкально-ритмических игр
Чувство ритма – это способность активно ( двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоционально выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить. Э. Жак-Далькроз утверждал, что всякий ритм есть движение, и в образовании и развитии чувства ритма...

Консультация для педагогов «Комплексное занятие как одно из условий развития эмоционально-ценностного восприятия искусства»
Одним из направлений методического обновления дошкольного образования есть конструирование и проведение интегрированных и комплексных занятий на основе интеграции учебного материала из нескольких сфер жизнедеятельности детей вокруг одной темы или понятия. Дошкольник...

Конспект музыкального занятия «Весеннее настроение» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект музыкального занятия «Весеннее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей на основе синтеза различных видов искусств. Задачи: - развивать творческое воображения детей через синтез искусств...

Конспект открытого занятия «Логоритмика как форма здоровьесбережения детей». Развиваем у дошкольников чувство ритма
22. 10. 2020г. Подготовил: Музыкальный руководитель Мыскина Н. Н. Цель: развивать у дошкольников чувство ритма. Задачи: учить детей воспроизводить ритмический рисунок по образцу; развивать общую моторику, дыхание, певческие навыки, воображение и...

Конспект занятия по рисованию приемом примакивания «Осеннее настроение» для второй младшей группы
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осеннее настроение» в группе младшего возраста. Цель: Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания». Знакомить с теплыми цветами спектра. Создать условия для художественного творчества. Вызвать...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД