![]() | ольга кутняхова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» в первой группе. Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого "Спала кошка на крыше". Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Как сказал один мудрец: "Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь" Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» в первой младшей группе. Тема: Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца" Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» в первой младшей группе. Тема: Дидактическая игра "Поручения". Дидактическое упражнение "Вверх – вниз". Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных... |
Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони Задачи: - напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, - закрепить умение детей аккуратно использовать гуашь при работе, - развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; -... |
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Вид деятельности детей: образовательная, игровая,... |
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить... |
Татьяна Козлова Конспект группового занятия дифференциация звуков [ Л ] – [Ль] «Путешествие колобка». Цель: Закрепление умение детей сравнивать, различать звуки Л – Ль в слогах, словах, фразах. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий проект «Герб семьи»
12 марта 2025 в 20:32
Конспект для детей раннего возраста на тему: «Кто в домике...
12 марта 2025 в 20:28
Ребусы для дошкольников
12 марта 2025 в 20:26
Фотоотчёт о празднике 8 Марта «Весна-затейница» в группе...
12 марта 2025 в 20:23
«Звук [В]». Конспект логопедического занятия для детей с...
12 марта 2025 в 20:20