Самарина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Стихотворения для автоматизации поставленных звуков. «Молодцы». Буквы все мы изучили, Правильное произношение повторили Рифму к буквам подобрали, Многое о них узнали. Теперь говорим красиво, чётко и неторопливо! Буква «Р». ( картинка с изображением льва и... |
1. У кошки шесть котят. Кошке дали плошку молока. Саша ел шоколад. Наташа рисует карандашами. Шапка лежит в шкафу. Петушок, петушок, золотой гребешок. Мышки шагают по дорожке. Не мешайте спать братишке. За шторой шуршит мышонок. Наша бабушка вяжет варежки.... |
Артикуляционные упражнения: «Накажем непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: «тя-тя-тя». «Блинчик» Улыбнуться, широкий язык лежит неподвижно,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней. У детей, имеющих сложности в... |
]Тугашева Кристина Юрьевна «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан[/h3] «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения» В настоящее время одна из самых актуальных проблем среди детей дошкольного и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация С- Ш в слогах, словах, предложениях. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] -... |
КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия по формированию произношения в группе детей с недостатками слуха III года обучения по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков [С – З]». Провела: Афанасова Татьяна Леонидовна, учитель – дефектолог.... |
Тема: звуки П-Б. Цель: дифференциация звуков П-Б в речи. 1. ПЫ-БЫ АПЫ-АБЫ АПЕ-АБЕ 2. палка-балка пилка-белка лопата-собака поезд-ботинок написал-обидел купил-бил 3. У собаки болит лапа. У машины есть капот и бампер. Борис написал письмо бабушке. 4. Составь... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви... |
Тема: «Путешествие Весёлого моторчика» Цель: Автоматизация звука Р в словах. Задачи: Кррекционно-образовательные 1. Формировать навык чёткого произнесения звука Р. 2. Формировать навык употребления формы Родительного падежа существительных множественного числа. 3.... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя дыхательная гимнастика
4 декабря 2024 в 12:45
Фотоотчет по акции «Будь осторожен с огнем» в младшей группе
4 декабря 2024 в 12:43
Фотоотчет о конструктивной деятельности детей 1 мл. группы
4 декабря 2024 в 12:40
«День рождения зимних детей во второй младшей группе»
4 декабря 2024 в 12:38
Занятие по логоритмике для детей младшего дошкольного...
4 декабря 2024 в 12:34