Ершова Ттаьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В качестве основного принципа в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, рассматривается формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка, в том числе с ОВЗ, в различных видах деятельности. Кроме того... |
Социальная ситуация, в которой оказывается ребенок с нару¬шениями слуха, имеет важное значение в возникновении у него особенностей в развитии эмоций, становлении определенных черт личности. Личность ребенка формируется в ходе усвоения соци¬ального опыта, в процессе... |
Группа: группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста 6-7 лет. Программа: «Коррекция эмоционального неблагополучия у детей 6-7лет методом пескотерапия «Загадки песочной страны» Цель: Снижение психоэмоционального напряжения у детей. Задачи:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Развитие воображения и восприятия у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Воображение – это способность представлять отсутствующий или не существующий в реальности объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. Такая психическая функция играет в жизнь... |
Рекомендации родителям от учителя -дефектолога Аксёновой Ирины Александровны Давайте поиграем! Игра – это самое интересное, увлекательное, а самое главное - полезное для ребёнка занятие. Игра бывает разной, но она всегда служит развитию, формирует способности... |
Сценарий визитки-представления воспитателя на конкурс «Воспитатель Го да» среди коррекционных школ-интернатов Действующие лица: - Вячеслав зайцев -Эвелина Хромченко -Арина Шарапова -Мама «Трудного подростка» - Девочка «Трудный подросток» -Воспитатель Звучит... |
Пластилинография как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ Развитие мелкой моторики рук у детей Дети рисуют, лепят, складывают фигурки и здания из конструктора — играют, скажем мы. На самом деле тренировка пальчиков — это «мелкая моторика ладоней и... |
Осенний Теремок для детей с ОВЗ Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале и вы такие нарядные! У нас сегодня праздник Осени! Позовем сюда Осень! ВСЕ: Осень, Осень, приходи! Входит Осень с корзиной в... |
План работы педагога – психолога с детьми 3-4 лет с ЗПР Сентябрь Дата Тема занятия Задачи Содержание 2неделя Диагностическое обследование Диагностика познавательного развития ( А. Стребелева) 3 неделя Занятие 1, 2 Я и мои друзья Формировать представление о себе,... |
Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ Что такое Matatalab? Matatalab – это робототехнический набор, который... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Украсим варежку» в ясельной группе
26 ноября 2024 в 15:54
ОД по речевому развитию «Сочиняем сказки сами» (старший...
26 ноября 2024 в 15:50
Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:50
Проценты в современном мире
26 ноября 2024 в 15:49
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47