Валерия Ройтман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Руки - инструмент тонкий. Поэтому и игрушек для развития мелкой моторики ребенка потребуется много. «Всему свое время» - это означает, что развивающая игрушка должна появиться в детской комнате в положенный срок. Так, с рамками-вкладышами малыша можно уже знакомить... |
"Зонтик" Многофункциональное пособие «Зонтик» мы уже несколько лет с успехом используем в нашем детском саду. Пособие это красиво, эстетично и хорошо вписывается в... |
Дидактические игры способствуют: - развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания,... |
Дидактические игры.
( материал в папку-раскладушку) Хочу сделать сам. Как весело рисовать прекрасные каракули. Нет никого, кто бы сказал: "Что это? " Никого, кто бы поучал: "Делай... |
Развивающая игра для детей старшего возраста «Подбери узор». Вы уже, наверно, слышали о пользе дидактических игр для детей. В своей статье я хочу рассказать об игре... |
В соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В ООП ДО... |
1. Ориентировка во времени. 1. 1. Дидактическая игра «Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие времени. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Воспитывать любознательность. Материалы:... |
Влияние дидактических игр на формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении человека,... |
1. "Кто больше назовёт блюд" 2. "Что едят в сыром виде, а что в вареном? " 3. "Накроем стол для кукол" 4. "Чашки- ложки" 5. "Научим Степашку накрывать на стол" 6. "Будем кашу варить, будем Мишу кормить" 7. "Покормим ребят салатом" 8. "Сварим компот" Игры и... |
Игра «Кто больше? » Задача: закреплять знания о луговых и садовых цветах. Дети по очереди называют цветы, которые им известны. Например: колокольчик, василёк, ромашка, одуванчик, роза, тюльпан, нарцисс, подснежник и др. Победителем станет тот, кто назовёт цветок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Адаптация детей с РАС к детскому саду
12 ноября 2024 в 22:44
Логопедический самомассаж лица
12 ноября 2024 в 22:40
Конспект интегрированного занятия по финансовой грамотности...
12 ноября 2024 в 22:39
Мастер-класс ко Дню матери «Букет для мамы» для детей...
12 ноября 2024 в 22:38
Сенсорное занятие для детей младшего возраста с родителями
12 ноября 2024 в 22:34