Алина Котельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
• Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы. • Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой... |
С каждым годом в работе дефектологов выявляется всё больше детей с дефектами речевого аппарата, что влияет на правильную звуковую сторону речи. Как правило, для коррекции таких нарушений , дефектологи применяют артикуляционную гимнастику, различные виды массажа. Но... |
Логопедические занятия с детьми раннего возраста. Необходимость логопедических занятий с неговорящими детьми раннего возраста. В ситуации, когда у малыша 1, 5-2, 5 лет отсутствует активная речь, перед родителями и педагогами встает вопрос: необходимо ли немедленно... |
Консультации логопеда для родителей.
Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция. За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочисленны: перинатальное... |
Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, направленных на развитие точных движений органов речи: губ, языка, нижней челюсти, щёк. Систематическое выполнение таких упражнений даёт возможность самостоятельно и правильно научить выговаривать все звуки,... |
Говорите с детьми: 7 СОВЕТОВ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ 0–1 ГОДА И 1–3 ГОДА Если ребенок в 2-2, 5 года совсем не говорит или говорит мало слов, это обычно вызывает тревогу родителей. Причины отставания в речевом развитии могут быть самыми разнообразными – как... |
Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки ( выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки) за летний период... |
Использование нетрадиционных и интерактивных методов во взаимодействии учителя-логопеда и родителей. Успех в воспитании и обучении детей с речевыми нарушениями в дошкольных учреждениях во многом зависит от того, как организовано взаимодействие с родителями. И... |
Звук С. Рабочий лист №1 Тема: Постановка звука. Закрепление изолированного произношения звука С в пальчиковых упражнениях. Автоматизация звука С в прямом слоге СА 1. Фонематическое восприятие Игра «Поймай звук С» - водичка бежит из крана ссс ( посмотри на мои губы... |
СЕНТЯБРЬ 1. Игра-знакомство «Поймай мяч и ответь на вопрос»- ( условия воспитания в семье, особенности ребёнка, интересы. 2. Консультация «Речь детей раннего возраста. «А вот и Я» - основные показатели речевого развития детей 2-4лет». 3. Наглядно-текстовая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Снежинка»
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе на тему «Мой Наставник по Педагогическому Пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
«Где живут звуки». Доминантное занятие по слушанию и...
2 декабря 2024 в 16:25