Поджарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Еж, ёжики. Все о ежах для детей
Программное содержание: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; учить рисовать колючки ежикам... |
Задачи: познакомить детей с новым звуком, с песенкой ежа «ффф»; упражнять в четком произношении изолированного звука, звукоподражаний и слов, способствовать развитию... |
Цель: Закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о диких животных, их повадках и среде обитания через нетрадиционные техники рисования... |
Еж, ёжики. Все о ежах для детей
Цель и задачи: закрепить знания детей нетрадиционного рисования ( рисование ладошками, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук, сопереживание,... |
Цель: учить детей составлять образ животного из частей ( природный материал) Задачи: • Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства... |
«Приключения ёжика в детском саду» Цель: формирование звуковой культуры речи, развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления и памяти. Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: - способствовать формированию умения владеть... |
Осеннее развлечение "Как ёжику искали сапожки " Младший и средний возраст. Цель: Создать детям праздничное настроение, развивать эмоциональный отклик. Задачи: Закрепить представления детей об осени как благодатном и красивом времени года. Развивать певческие и... |
Шишки предоставляют безграничный простор проявления творческой фантазии как для взрослых, так и для детей. Варианты поделок разнообразны: от новогодних украшений до... |
Конспект НОД по рисованию «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники ( тычком, жесткой кистью) в старшей логопедической группе Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционной техникой рисования: метод «тычка» – рисование жесткой... |
Цель: Закрепить понятия: один, много. Закрепить понятия длинный, короткий. Закрепить понятия большой, маленький Формировать умение отвечать на вопросы. Демонстрационный материал: используется обстановка группа – игровой уголок, картинки ежиков, картинки грибов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ручной труд. Конспект занятия в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 23:37
Фотоотчет мастер — класса для родителей и детей «Поделки из...
27 ноября 2024 в 23:35
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22