![]() | Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: воспитание у детей безопасного поведения на улице и в транспорте. Задачи: Образовательная: • формировать у детей знания о правилах поведения на дорогах, о проезжей части, пешеходном переходе – “зебре”, о работе светофора; • учить различать сигналы светофора (... |
Цель: учить различать эмоциональные состояния, развивать коммуникативные навыки школьников. Программные задачи Образовательные: - знакомить детей с разными эмоциональными состояниями человека ( радость, гнев, горе) ; - закреплять имеющиеся знания детей об... |
Неваляшка ( для детей с 6 л ет) Двое детей встают на расстоянии метра лицом друг к другу. Ноги стоят устойчиво, делается упор на одну ногу. Руки выставлены вперед. Между ними стоит третий участник игры с закрытыми или завязанными глазами. Ему дается команда:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: Чтение педагогом сказки «Сказка о кроватке». Цель: - расширение пассивного словаря глаголами; - формирование умения вслушиваться в речь, понимать её содержание; - обучение пониманию вопросов по сказке и формирование умения отвечать на них; - совершенствование... |
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе ДОУ Татьяна Владимировна Корнева - воспитательМБДОУ Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе ДОУ Одним приоритетным направлением процесса информатизации является... |
Физическая культура проявляет себя в жизни современного человека и общества неотъемлемым компонентом образа жизни – общества в целом, социальной общности, группы и личности. Более того, в прогрессирующем цивилизованном обществе все более актуализируется и выдвигается... |
Как грузовичок искал друга ( Совместное сочинение сказки) Программное содержание. Правильно протяжно произносить звуки с и з, различать их на слух, произносить слова, интонационно выделяя эти звуки. Включаться в сочинение сказки совместно с воспитателем ( по набору... |
Консультация для родителей. Игры с песком как средство развития эмоционально-волевой и познавательной сферы детей дошкольного возраста Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. На самом деле это удивительный и таинственный материал. И... |
Статья на тему: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-воспитательном процессе». Цель: • познакомить коллег с методами и приемами использования информационно коммуникационных технологий; • формировать желание коллег оценивать уровень... |
( Данные вымышленные) Долгополова Алиса Сергеевна обучается в МБОУ СОШ № 70 с 1 класса. За время обучения проявила средние способности, но интерес к учебе был неустойчивый, знания непрочные. В 4 классе перестала уделять учебе должное внимание, стала часто... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа в младшей группе «Все профессии важны, все профессии...
23 июля 2024 в 21:17
«Праздник воды» сценарий праздника на улице в средней и...
23 июля 2024 в 20:57
Игра — фантазия «Город на асфальте»
23 июля 2024 в 20:51
Логопедическое занятие для детей 3–4 лет с ЗПР «Путешествие...
23 июля 2024 в 20:35
Лето в детском саду!
23 июля 2024 в 20:32