![]() | Сая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
![]() |
Теоретические основы развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста Многие исследования современной лингвистики и психолингвистики предлагают характеристику связной речи и особенностей ее развития. Общим пониманием связности речи... |
Пояснительная записка Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития ребёнка – мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: Создание условий для развития речевых навыков. В отдельности каждая игра имеет определенную цель, указанную в карточке. Игра «Кто как голос подает? » Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные. - Скажите, как подают голос звери? - Что... |
Методическая разработка Использование детской литературы в речевом развитии детей дошкольного возраста Введение С. Я. Маршак говорил, что есть талант писателя, есть талант читателя. Как любой талант, его надо открыть, вырастить и воспитать. Истоки... |
Хорошее владение словом – это искусство, которому надо учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека и профессиональная карьера. Дети, даже без речевой патологии медленно актуализируют слова, долго их вспоминают, зачастую происходит сужение... |
Игрушечные магазины — самые любимые у родителей и детей. При первой же возможности мамы и папы заглядывают в них. И правильно, ведь игрушки просто необходимы для занятий с детьми и их развития. Но важно, не скупать все подряд, а очень внимательно подходить к этому... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны... |
Ребенок дошкольного возраста должен уже не просто уметь выражать свои мысли и просьбы, но и делать это последовательно и связно. Хорошо развитая связная речь помогает легко общаться со сверстниками и взрослыми, тренирует мышление, внимание, память, подготавливает к... |
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч , называет другое – с противоположным... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт уголок пожарной безопасности
11 февраля 2025 в 14:53
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Папа гордость...
11 февраля 2025 в 14:53
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по...
11 февраля 2025 в 14:53
«Песочная терапия в ДОУ»
11 февраля 2025 в 14:52
«Защитникам СВО честь и слава» фотоотчет о тематическом дне...
11 февраля 2025 в 14:52