Вадим Таманский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 «СКАЗКА» ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Конспект НОД по познавательному развитию ( ознакомление с миром природы) «Сохраним природу вместе»... |
Возрастная группа: старшая компенсирующей направленности с нарушением зрения. Образовательная область: физическое развитие. Тема ООД: «Космическое путешествие Лунтика во Вселенную» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие,... |
Тема «ОСЕНЬ» Пальчиковая гимнастика «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» Раз, два, три, четыре, пять, ( Загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. ( Сжимают и разжимают кулачки) Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы... |
Педагоги компенсирующей направленности.
На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте... |
Задачи: 1. Активизировать знания родителей о необходимости автоматизировать поставленные звуки; 2. Обучить игровым приёмам автоматизации поставленных звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях и в речи; 3. Расширить степень включённости родителей в... |
Конспект итоговой НОД в средней группе № 4 компенсирующей направленности на тему: «Путешествие на планету Математика» Воспитатель: Черемных Т. К. Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки... |
Сенсорная игра с элементами конструирования «Цветные человечки» Задачи: Образовательные: - формировать представление детей о символическом изображении предметов; - Учить различать цвет, форму . Развивающие задачи: - способствовать развитию коммуникативного общения;... |
Курочка и цыплята. Образовательные: - формировать представление детей о символическом изображении предметов; - закреплять умение различать цвет, форму, размер. Развивающие задачи: - способствовать развитию коммуникативного общения; - развивать мелкую моторику... |
Цель. Формирование представлений о человеке в истории и культуре. Задачи: Коррекционно-образовательные. 1. Обобщать и систематизировать представления о процессе производства одежды. 2. Расширять, уточнять, актуализировать словарь по теме «Одежда». 3. Расширять... |
Вид проекта Познавательно – исследовательский Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное», «Речевое», «Художественно – эстетическое» Продукт проекта Итоговая презентация Особенности проекта Сформированность... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нейроигры, как технология организации образовательной...
10 января 2025 в 20:21
Сценарий «Как Снеговик искал носик» для детей 2–3 лет...
10 января 2025 в 20:19
Фотоотчёт об едином уроке безопасности в сети Интернет в...
10 января 2025 в 20:10
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в...
10 января 2025 в 20:09
Конспект ООД познавательно-исследовательского характера для...
10 января 2025 в 20:07