Костюнина Алёна Викторо. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Проблема коррекции слоговой структуры слова является одной из актуальных в системе работы по преодолению общего недоразвития речи у детей . Теоретические данные в области изучения онтогенеза речевого развития свидетельствуют о том, что для нормативного восприятия и... |
При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматических навыков. Бедность активного словаря проявляется в неточном произношении многих слов — названий диких животных, птиц, профессий, частей... |
Дошкольный возраст - это возраст игры. Общеизвестно, что дошкольники много и с удовольствием играют и легче принимают задание взрослого, если оно имеет игровую форму. О важности игры в жизни дошкольников свидетельствуют как житейские наблюдения и педагогический опыт,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
. Моторная алалия. Цель: формирование слоговой структуры слова на базе лексической темы «Зима». Коррекционно – образовательные задачи: - формировать фонематический слух; - развивать подвижность органов артикуляции; - продолжить формировать правильное речевое... |
Успех коррекционно-логопедической работы во многом зависит от хорошо организованного взаимодействия логопеда и воспитателей группы. Многие задачи по коррекции речевой деятельности логопед и воспитатель решают совместно. Воспитатели логопедических групп организуют... |
Использование камешков марлбс в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. В дошкольном возрасте интенсивно формируется речевая моторная область. Упражнения на развитие мелкой моторики не только стимулируют развитие речи, но и, как указывают... |
В. А. Бушукина, учитель-логопед МБДОУ ДС №21 «Сказка» Работа по коррекции речевых нарушений и формированию правильной речи дошкольников не может ограничиваться рамками логопедического кабинета. Она эффективна только при условии закрепления умений, полученных детьми... |
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребёнка с тяжелым нарушением речи Домнина Анастасия Александровна учитель-логопед г. Нефтегорск Данный план индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребёнка с тяжелым нарушением речи ( ОНР) и... |
Развитие грамматического строя речи является одной из основных задач коррекционного обучения, так как при ОНР формирование грамматического строя речи происходит с большими трудностями и значительно отличается от нормы. Особенность овладения грамматическими... |
Следует отметить, что в последнее время возросло количество детей с общим недоразвитием речи, при котором нарушается формирование всех компонен¬тов речевой системы: лексики, грамматического строя языка, фонетики. При глубоком обследовании речи дошкольников с более... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37
Как научить детей 2 младшей группы играть дружно
25 ноября 2024 в 15:37
Сценарий спортивного праздника «С любимой мамой веселей»...
25 ноября 2024 в 15:32
Интеллектуальное развитие детей через формирование...
25 ноября 2024 в 15:31
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27