Приложение МААМ

Попова Елена. Блог

Автор блога: Попова Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Занятие «Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’]. Буквы К, Т»
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма....

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Осень. Звук [М], буквы М, м»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Осень. Звук [М], буквы М, м» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словарного...

Подготовка к школе. Конспект занятия «Звук [м] и буква М»
Обучение чтению. Длинные и короткие слова. Цель: дать понятие длинных и коротких слов, учить детей определять длинные и короткие слова, работа над слоговой структурой слова. Материал: счетные палочки по 5 штук на каждого ребенка и для педагога, игрушки: кот, овца,...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Гласные звуки и буквы»
Тема: Гласные звуки и буквы. Тип занятия: Фронтальное. Год коррекции: Первый год. Цели занятия:1. Уточнение артикуляции гласных звуков. 2. Уточнение представлений о существенных признаках гласных звуков. 3. Развитие слухового внимания, наблюдательности. 4....

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [Н] и [Н’] и буква Н»
Цель: учить правильно, слышать и произносить звуки [Н] и [Н’] в слогах, словах и речи. Задачи: • Заинтересовать детей в изучении новых звуков; • Характеризовать звуки, определить места звуков в слове; • Развивать фонематический слух; • Развивать память, внимание и...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Гласные звуки и буквы»
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме: «Гласные звуки и буквы» Подготовила: учитель – логопед Мячина Г. В. Цель: Развитие фонетико - фонематической стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепить у детей умение...

Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [р, р’], буквы Р, р»
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’]. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять...

Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка. Антонимы. Уменьшительно-ласкательные формы» (старшая группа)
Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка». Старшая группа Цель: совершенствовать умение детей классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно - ласкательных форм существительных; вызвать положительные эмоции. Задачи: 1. Расширять...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ш], буква «Ш, ш»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе “Звук [ш], буква “Шш”. Цель: • Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой; • Развитие навыка звукового анализа и синтеза слова; • Продолжать учить детей составлять...

Конспект занятия по лепке «Буквы для азбуки»
Программное содержание: Продолжать учить детей лепить в технике рельефной лепки ( буквы) используя прием раскатывания, соблюдая пропорциональное соотношение частей. Развивать интерес к освоению грамоты, закреплять представления детей о начертании печатных букв,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД