Сметанина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Многие родители боятся перевода детей в логопедическую группу. У них появляется паника, ведь их ребенок нормальный! Будьте спокойны, с вашим ребенком все в порядке, только нужно в определенный период жизни обратить внимание на развитие психических процессов детей!... |
Цель: выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей ДОУ. Ход консультации 1. Вводная беседа. Одной из ярких тенденций модернизации образования является предоставление государственной гарантии доступности и равных возможностей... |
«Без речи нет ни сознания, ни самосознания». Л. С. Выготский Девиз: «Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймёшь, сделай - и ты научишься, сделай лучше нас! » Оборудование: 1. Индивидуальные зеркала 2. Ватные диски. 3. Ватные палочки. 4. Напальчник. 5.... |
Работа логопеда. Логопедия
1. Лексико-грамматические занятия. Логопедическая работа с детьми проводится ежедневно: 3 дня в неделю логопедические фронтальные занятия со всеми детьми; индивидуальные занятия проводятся ежедневно, 2 раза в неделю с каждым ребенком. Занятия проводятся по трём... |
Предлагаю вашему вниманию игру, которая изготовлена из картонных деталей, оставшихся от коробок для капкейков, как и игра «Дружба». https://www. maam.... |
Сценарий логопедического развлечения «Тараторкины посиделки» для детей старшей группы комбинированной направленности. Цель: подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития дошкольников. Коррекционно-образовательные: совершенствование... |
Логопедическая работа занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития в условиях детского дома. Существуют новые методы и приемы, направленные на преодоление и предупреждение речевых расстройств. У детей нарушены все стороны речевой деятельности:... |
В нашем учреждении живут дети, у которых наблюдаются дефекты речи. Как правило, такие устойчивые индивидуальные отклонения вызваны специфическими причинами и требуют индивидуального подхода к каждому ребенку. Дефекты звукопроизношения могут выражаться в разных... |
Логоритмическое занятие на лексическую тему « Море». Приветствуем друг друга с Зоей- совой. Зоя-сова предлагает сегодня отправиться в морское путешествие и напоминает детям, что море бывает разным, например, для меня море- • любимое, соленое и живое; А если море -... |
Комплекс № 1. Послушаем свое дыхание Исходное положение - стоя, сидя, лежа ( как удобно в данный момент. Мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют: -куда попадает воздушная струя воздуха и откуда выходит;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09
Конспект занятия по нетрадиционным методам рисования с...
29 ноября 2024 в 13:08
Все равно его не брошу…
29 ноября 2024 в 13:06
Фотоотчет игры-драматизации по финансовой грамотности в...
29 ноября 2024 в 13:06