![]() | Ольга Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Семья – один из древнейших социальных институтов, переживших разные формы своего развития. Долговечность семейного института основана на том, что семья позволяет человеку во все времена более уверенно чувствовать себя в обществе. Она формирует в человеке чувство... |
Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Именно дошкольный возраст - благоприятный период воспитания патриотизма и любви к Родине. В детские годы закладывается фундамент личности, поэтому задача педагогов и... |
«Ребенок с ОВЗ – чуть больше вашего внимания». Дети ОВЗ: кто относится к этой категории С 1946г. появился термин дефективные дети – это дети, у которых наблюдались нарушения психического, физического развития. Со временем поняли, что это звучит не красиво, обидно... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Краткосрочный проект для группы компенсирующей направленности Тема: «Новый год у ворот» Тип и вид проекта: познавательно-творческий, групповой, длительный. Авторы проекта: учитель-дефектолог, воспитатели. Участники проекта: учитель-дефектолог, воспитатели,... |
Работа педагога сегодня должна быть направлена на оздоровление ребенка с ОВЗ, на повышение здорового образа жизни. Сохранение и укрепление здоровья, как во время образовательной деятельности, так и в свободное время особенно важны для детей с ограниченными... |
Подвижные игры для детей с ОВЗ Об игре, игровом поведении и об играющих написано много как справедливого и верного, так и противоречивого и неточного. Широта интерпретации имеет бесконечное множество толкований – от мистических до научно-передовых. Игра – не... |
Частый спутник человека, страдающего нарушениями сенсорной интеграции, или другими расстройствами, которым обычно сопутствуют нарушения обработки сенсорных сигналов ( к ним относится, в том числе, аутизм) — это сенсорные перегрузки. Перегрузка возникает в ситуации,... |
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребёнка с тяжелым нарушением речи Домнина Анастасия Александровна учитель-логопед г. Нефтегорск Данный план индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребёнка с тяжелым нарушением речи ( ОНР) и... |
Паспорт проекта Вид проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети средних, старших, подготовительных групп детского сада. Время реализации проекта: 2018 – 2019 учебный год Пояснительная записка Ребенок с ОВЗ, ( как и все остальные дети) в своем развитии направлен... |
Подготовила: Учитель-логопед Макарова Ю. С. Уважаемые родители! Помните, что успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов детского сада, воспитателей и вас, родителей. Что не может сделать один, мы делаем вместе! 1.... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Памятный подарок для мамы» для детей младшего...
9 марта 2025 в 16:56
Весенний утренник в старшей группе «Девочка — весна»
9 марта 2025 в 16:50
Конспект занятия по хакасскому языку на тему «Моя семья»...
9 марта 2025 в 16:50
«Что рекомендуется знать родителям при воспитагии ребенка с...
9 марта 2025 в 16:50
«Что такое Обонато?»
9 марта 2025 в 16:47