Юлия Мисевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,... |
Конспект занятия №3 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи. Активизация и актуализация словаря по теме «Наш город». Совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок.... |
Учим ребенка произносить шипящие звуки Ж и Ш 1. Как ребёнок произносит звуки [Ш], [Ж]? Шипящие звуки [Ш], [Ж] не всегда получаются даже у шестилетнего ребёнка. Вместо слова «шишка» можно услышать «сыска», «фыфка», «тытка», и даже… «хыхка». 2. Произношение шипящих... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема. Автоматизация звука ш в предложениях. Цели: -закрепление правильного произношения звука ш в предложениях; -развитие звукового анализа и синтеза, а также анализа структуры предложения; -расширение глагольного словаря; -закрепление в речи правильного... |
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие:... |
Цель:продолжать знакомить детей со звуками [с], [ш]. Задачи: -образовательные: учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком; учить детей выделять последовательность звуков в... |
1. Повторить пройденные правила. 2. Закрепить с ребенком, что звук [Ш] согласный, глухой, всегда твёрдый. При произношении звука [Ш] кончик языка поднят за верхние зубки, губки округлены и выдвинуты вперёд, изо рта идёт тёплая струйка воздуха. Согласный, глухой,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление... |
Правильная артикуляция звуков «Ш», «Ж»: — губы округлены и выдвинуты вперед — зубы сомкнуты, либо сближены — кончик языка поднят к передней части неба ( у альвеол, но не прижат; боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам. — теплая воздушная струя... |
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка. «Волчонок Шастик и чувства»
4 декабря 2024 в 12:57
Памятка для родителей «Необходимость использования...
4 декабря 2024 в 12:57
«Мастерская осени»
4 декабря 2024 в 12:55
«День неизвестного солдата в подготовительной группе»
4 декабря 2024 в 12:53
Осенняя дыхательная гимнастика
4 декабря 2024 в 12:45