Александра Арсентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Мастер-класс для детей с ОВЗ «Развитие мелкой моторики рук при работе с разноцветными нитя ми». Цель. Развитие речи у детей с ОВЗ с помощью мелкой моторки.... |
Пальчиковые игры и игры в воде» - это упражнения на знакомство с водой и ее свойствами, проговаривание стихов и чистоговорок с движениями инсценировка каких-либо... |
Главная цель пальчиковых игр — развивать мелкую моторику рук. У детей, с которыми регулярно занимаются пальчиковыми играми, лучше развиваются творческие способности, коммуникативные умения. Они более внимательны и эмоционально устойчивы, быстрее успокаиваются. Кроме... |
Мелкая моторика.
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Тема моей статьи выбрана не случайно. Во-первых, она обусловлена самой профессией – воспитатель. Во-вторых, она продолжает оставаться чрезвычайно актуальной, потому что современные дошкольники –... |
Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? Мелкая моторика влияет на развитие речи ребенка. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие... |
Программное содержание: познакомить детей с праздником «День Матери» Воспитывать уважение и любовь к маме, желание доставить радость близкому, родному человеку. Закрепить название домашних животных и их детёнышей. Развивать грамотную речь. Закрепить умение рисовать... |
«Ладушки», «Сорока», «Этот пальчик» - первые игры, с которыми знакомится ребенок. Они передаются из поколения в поколение не случайно – в них заложена вековая мудрость народа. Именно эти игры дают возможность устанавливать эмоциональный контакт между взрослым и... |
Педагог. Здравствуйте, ребята. Сегодня нас с вами ждут новые игры с пальчиками, ладошками и кулачками. Вы готовы с ними поиграть? Дети отвечают. Тогда слушайте и повторяйте вместе со мной. Пальчиковая игра «Озорные пальчики» Наши девочки и наши мальчики ( Дети... |
Использование дидактических игр и упражнений дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для детей с нарушением слуха.... |
Сорока-ворона Взрослый водит пальцем по раскрытой ладошке ребенка и говорит: — Сорока-ворона кашу варила, деток кормила: ( поочередно берет пальчик, покачивает его и загибает к ладошке) — Этому дала, этому дала, этому дала этому дала, а этому ( покачивает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24