Ирина Малишевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Программа эксперимента «Управление качеством дополнительных образовательных услуг в ДОУ». Цель. Экспериментально проверить эффективность реализации педагогических условий обеспечивающих внедрение дополнительных образовательных услуг в практику работы дошкольного... |
Лето - самое лучшее время для игр с водой. Играть можно как на улице в солнечную погоду, так и в здании, когда на улице пасмурно или сильный ветер не способствует... |
Дети — это маленькие любознательные исследователи окружающего мира, неугомонные почемучки. Почему дует ветер? Почему замерзает вода зимой? Почему светит солнце? Почему... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Аннотация. В статье представлен сценарий спортивного мероприятия в работе с дошкольниками с использованием детской цифровой лаборатории «Наураша». Лаборатория представляет собой компьютерную программу, главный герой, которой, – мальчик Наураша, маленький учёный,... |
Маленькие дети очень любят забавные эксперименты. Малыши с большим интересом наблюдают, как нарисованные рыбки "оживают" и плавают в воде. Возьмите маркер... |
Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах. Задачи: Дать детям представление о воде, её свойствах ( запах, вкус, цвет. Формировать умение сравнивать и анализировать. Развивать логическое мышление. Активизировать словарь детей. Предварительная работа:... |
СП МКОУ «Караванненская СОШ» Конспект организованной образовательной деятельности ( познавательно-экспериментальная деятельность) На тему: «Бумага, ее свойства и виды» для детей старшей группы. Авдеева Елена Анатольевна, Воспитатель с. Караванное... |
Снег – это не только зимние забавы, это – предмет исследования, который таит в себе столько интересного, любопытного и привлекательного. И самое главное – далеко ходить не надо, вот он – предмет исследования, под ногами! Удивительное – рядом! Дети часто задают... |
Дошкольники активно задают вопросы, касающиеся устройства нашей планеты, живой и неживой природы, и даже в 5 - 6 лет эта жажда познания не отступает. Подрастающему... |
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36