Сулейманова Камила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: создание единого подхода педагогов и родителей к процессу адаптации детей раннего возраста к ДОО; становление партнёрских, доверительных отношений между ДОО, педагогами группы и семьями воспитанников в деле воспитания ребёнка и повышения уровня развития... |
Аннотация. В статье описывается использование метода ментальной интеллектуальной карты. Это уникальный и простой метод запоминания информации, с помощью которого, развиваются как творческие, так и речевые способности детей и активизируется мышление. Полезные свойства... |
Консультация для родителей «Особенности развития детей 3–4 лет» В возрасте 3-4 лет начинается четкое осознание ребенком, кто он и какой он. Возраст трех лет характеризуется кризисом 3-х лет, потому как внутренний мир малыша полон противоречий. Он как никогда... |
Младшая группа.
Программные задачи: формировать умения понимать указания «нельзя», «опасно» и действовать в соответствии с их значениями ( не засовывать мелкие предметы в уши, нос, умения различать мелкие предметы, которые могут быть опасными, развивать сенсомоторную сферу,... |
Картотека игр направленных на развитие партнёрских отношений между детьми для детей раннего возраста Игры в парах Игры в парах способствуют становлению субъектного отношения к сверстнику эмоционально-положительного отношения к нему, формированию потребности в... |
Программные задачи: формировать умения воспитанников использовать способы самостоятельного обследования погремушки, выявления ее специфических свойств, умения использовать способы осуществления предметно-манипулятивной деятельности с погремушкой, развивать мелкую... |
Опыт работы Инновационной образовательной технологии ( проблемный метод обучения) • Образовательная деятельность по познавательно- речевому развитию детей в процессе... |
Презентация "Анатомо-физиологические особенности и специфика психо-моторного развития детей 1-3 лет" для молодых педагогов, которые только начинают работать с детьми в детском саду. Под анатомо-физическими особенностями развития детей понимают комплекс... |
Пирамидка – классическая дидактическая ( то есть обучающая) игрушка для маленького ребенка. Но для того чтобы малыш с интересом играл с пирамидками, надо правильно выбрать пирамидку в соответствии с возрастом малыша и научить его пользоваться этой развивающей... |
Программные задачи: формировать интерес к лепке, умения отщипывать от целого кусочка маленькие /зернышки для цыпляток и курочки/, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание лепить совместно со взрослым и самостоятельно. Материалы и оборудование: мягкая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09