Папки-передвижки

Ульяна Фролова. Блог

Автор блога: Ульяна Фролова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Комплекс игр на развитие общения детей раннего дошкольного возраста
Игра "Прилетела птичка" Цель игры: Развивать внимание к сверстнику. Ход игры: Педагог показывает игрушечную птичку и выполняет действия в соответствии с текстом: " Прилетела птичка, Синичка-невеличка. К Лене прилетела ( сажает птичку на ручку Лене и по очереди...

Игры на развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет
Игры на развитие мелкой моторики рук у детей 2-3 лет. Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2- 3 лет. Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и: -...

Дидактические игры как средство развития зрительной ориентации
Одним из самых эффективных средств развития способов зрительной ориентации считается дидактическая игра, дидактические игры активно способствуют овладению знаниями, так...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта в умеренной, тяжелой, глубокой степени, с тяжелыми множественными нарушениями развития. Для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития характерно интеллектуальное нарушение (...

ТРИЗ-технология как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
ТРИЗ - технология как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В современном образовании остро стоит задача...

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
Эмоции ( от лат. Emovea - потрясаю, волную) - состояние, которое возникает у человека в процессе взаимодействия с окружающей средой или при удовлетворении своих потребностей. Без эмоций и чувств невозможно восприятие окружающего мира. Эмоции и чувства направляют...

Развитие связной речи через обучение рассказыванию по картине и серии картинок
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам. Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. По результатам...

Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»
«Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель. «Рука – это своего рода внешний мозг» Кант. «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Родители, сейчас...

Лэпбук по развитию речи в старшей группе
Данный лэпбук направлен на развитие грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи. Дети выполняют определенные...

Использование зон эмоционального комфорта в группах общеразвивающей направленности ДОУ для речевого развития дошкольников
В настоящее время проблема эмоционального комфорта детей является актуальной, особенно в период пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От этого во многом зависит результативность педагогической деятельности, сформированность знаний, умений, навыков у...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД