роман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Консультации для родителей
Консультация для родителей: «Развитие творческих способностей у ребёнка»" Подготовила воспитатель МДОУ «Д/С №16» Мащенко Е. А. “Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других». Б.... |
Рекомендации учителя – логопеда воспитателям по развитию правильных речевых навыков дошкольник ов. Для успешной коррекции речевых отклонений и всестороннего развития детей необходимо максимально обеспечить непрерывность процесса обучения дошкольников в детском... |
Консультация для воспитателей «Развивающие игры творческого характера как средство развития диалогической речи у детей с ОНР» Учитель-логопед З. А. Дзгоева К творческим играм относятся игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность.... |
Развитие ребенка. Консультации для родителей
Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что-то связана... |
Художественные и эстетические качества являются качествами приобретаемыми. Привитие нравственных ценностей, чувства прекрасного, способности воспринимать произведения искусства происходит постепенно. Многочисленными педагогическими и психологическими исследованиями... |
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики» Воспитатели: Н. А. Селивёрстова, Т. В. Никитина Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Мелкая моторика характеризуется способностью человека выполнять мелкие точные... |
Цель: Обеспечить понимание родителями необходимости развития мелкой моторики ребенка как неотъемлемой части его жизни. Задачи: 1. Обогатить опыт родителей по теме развитие мелкой моторики; 2. Расширить представления родителей о нетрадиционных способах для развития... |
Консультация для педагогов “Мнемотехника как способ развития связной речи у детей” «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» К. Д.... |
К онсультация для родителей «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей» Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими... |
Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум направлениям: во-первых, совершенствуется её практическое употребление в процессе общения ребёнка с взрослыми и сверстниками; во-вторых, речь становится основой перестройки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28