МААМ-картинки

Василиса Тютюкова. Блог

Автор блога: Василиса Тютюкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Анализ состояния психолого-педагогического сопровождения младших школьников с минимальными нарушениями слуха
Аннотация. В настоящей статье приводится обоснование потребности в психолого-педагогическом сопровождении детей, которым диагностированы минимальные нарушения слуха. Ключевые слова: сурдопедагогика, минимальные нарушения слуха, психолого-педагогическое и...

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» для детей средней группы с задержкой психического развития
Цель: Развитие культурно-гигиенических навыков, развитие простейших навыков поведения во время еды. Задачи: Образовательная: Формировать навыки поведения за столом: пользовать правильно ложкой, салфеткой: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом,...

Игры для детей с РАС
Игры для детей с РАС В основе аутизма лежит как генетика, так и физиология. Большое влияние оказывает процесс развития эмбриона на ранних стадиях беременности. Недостатки в воспитании и упущения родителей не являются причиной аутизма. РАС сопровождает человека всю...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации учителя-логопеда родителям по развитию правильных речевых навыков дошкольников с нарушениями речи
Для успешной коррекции речевых нарушений и всестороннего развития детей необходимо максимально обеспечить непрерывность процесса обучения дошкольников в детском саду и закрепления полученных навыков дома. Поэтому родителям необходимо придерживаться ряда правил: 1....

Проектная деятельность «Мы ловкие, умелые — ребятишки смелые» для детей с ЗПР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 227» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Мы ловкие, умелые – ребятишки смелые» Для детей группы с задержкой психического развития Педагог-психолог Киселева А. Н....

Конспект НОД «Зима» в старшей группе для детей с ОВЗ
Цель: Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах. Задачи: Образовательные Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом, подбирать однокоренные слова. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивающие...

Условия адаптации в социуме детей с нарушением слуха
Content watch/ Уникальность 100% УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ В СОЦИУЦМЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА А. Г. Тесленко Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27, г. Пятигорск. Учитель-дефектолог...

Работа инструктора по физической культуре с детьми с ОВЗ
Опыт работы инструктора по физической культуре с детьми групп компенсирующей направленности с использованием кинезиологических упражнений ( выступление на семинаре-практикуме «Организация работы инструктора по физической культуре с детьми, имеющими ограниченные...

Консультация для родителей «Что такое ЗПР?»
ЗПР – задержка психического развития. Задержка психического развития – особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении темпов развития ребёнка. ЗПР относится разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии. Она может быть вызвана различными причинами:...

Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ
Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником « Днем России». Помочь ребенку приобрести четкие представления о государственных символах России. 2 . Развивать познавательный интерес к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД