Приложение МААМ

Екатерина Фролова. Блог

Автор блога: Екатерина Фролова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Формирование навыков речевого творчества у детей посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов
Формирование навыков речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов. Задачи: 1. Изучить возможности освоения детьми алгоритма по составлению рифмовок и рифмованных текстов в стиле нелепицы. 2....

Конспект занятия в старшей группе «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово»
Орловская Роксана Сахиевна Конспект по развитию речи старшая группа. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово Цель: познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово»....

Консультация «Мы играем — рифмы подбираем»
Мы играем – рифмы подбираем Цели игр с рифмами: -обогащение и активизация словаря детей названиями предметов и их частей, -обогащение и активизация словаря детей...

Рифмы, учимся рифмовать

Последовательность обучения дошкольников составлению рифмованных строк
Дошкольники от 3 до 5-6 лет имеют склонность к стихосложению. Им очень нравится сочетание слов, активно проявляется словотворчество, когда дети придумывают свои слова, понятные лишь узкому кругу людей. Дети любят ритм и выразительное чтение. Cловесным экспериментам...

Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста
Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный лад, формировать...

Конспект образовательной деятельности «Знакомство с рифмой»
«Знакомство с рифмой» Задачи: Знакомить детей с рифмой. Развивать фонематический слух, поэтическое чутье, чувство ритма. Предварительная работа. Чтение «Как Незнайка сочинял стихи» из книги Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей». Содержание образовательной...

Консультация для родителей «Учим детей рифмовать»
Поэзия входит в жизнь ребёнка с первых дней его жизни. Стихи и потешки, колыбельные песни на ночь, сказки, рассказанные бабушкой, - весь этот чудесный мир доброй мудрости помогает малышу почувствовать, что окружающие его любят. И если ребёнок уже достаточно хорошо...

Конспект НОД «Дидактическая игра «Подбираем рифму» с детьми старшего дошкольного возраста
Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое...

Проект по русскому языку «Рифма»
Цель проекта: познакомиться с рифмой. Задачи: -подобрать рифмы к словам; -составить словарик рифм; -поучиться самим придумывать стихотворения к заданным рифмам. 1. Подберите рифмующие слова и закончите предложение *В кране нам журчит водица: «Мойте чище ваши …. (...

ОД в старшей группе беседа на тему «Я мечтаю…», дидактическая игра «Подбери рифму»
Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Тема занятия: Беседа на тему: «Я мечтаю…» Дидактическая игра «Подбери рифму» Форма занятия:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД