МААМ-картинки

Хапанциева Рузанна. Блог

Автор блога: Хапанциева Рузанна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Нейрографика с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Нейрографика с детьми с ОВЗ дошкольного возраста В настоящее время резко возросло число детей с отклонениями в психическом развитии. Причем характерно, что эта тенденция наблюдается в образовательном пространстве в целом: в яслях, детских садах, школе. Заметно...

Открытое комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ЗПР «Состав числа пять из двух меньших чисел»
Открытое комплексное коррекционно - развивающее занятие в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития 5-6 лет. Тема: «Состав числа пять из двух меньших чисел». Цель: Развитие познавательной активности. Задачи: Образовательные:...

Коррекция нарушений лексики у детей с умственной отсталостью
Введение: Требования современной действительности предполагают наличие у детей грамотной, коммуникативной речи. Для овладения такой речью необходимо развитие активного словаря. Активный словарь – это понимание значения слов и употребление их в речи. Над этой...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Круглый стол «Трудовое воспитание детей: за и против. Методы и приемы трудового воспитания детей с ОВЗ»
Цель: Рассмотреть методы и приемы трудового воспитания детей с ОВЗ, раскрыть спектр мнений педагогов по вопросам обсуждения с разных точек зрения. Здравствуйте, коллеги. Рада приветствовать вас на нашем мероприятии, желаю вам плодотворной и нескучной работы. Тема...

«Привет, особенный малыш»: как будущим приемным родителям подготовиться к первой встрече с ребенком с нарушениями развития
2243370-11 Принять на воспитание в семью ребенка, окружить его любовью и заботой – большой труд и ответственность. Она кратно возрастает, когда речь идет о ребенке с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР. К этим детям особенный подход нужен с самой...

Консультация для родителей группы ЗПР и детей с РАС «Роль кинезиологических упражнений и пальчиковых игр в развитии ребёнка»
Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно и активно продолжается после рождения. По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и...

Формирование речевой коммуникации у детей с умственной отсталостью
Введение Речь – это канал развития. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усвоены знания». Н. И. Жинкин Развитие речи, ее социальной функции начинается с того момента, когда она становится средством общения, т. е. тогда, когда ребенок начинает...

Консультация для родителей группы ЗПР детей с РАС «Песочная терапия»
Уважаемые родители! В преддверии наступления летнего тепла и солнечных дней, когда начинает рано светать и поздно темнеть, у многих появляется возможность больше времени находиться с ребёнком на улице. Появятся тёплые вечера и возможность побыть и поиграть с...

Индивидуальное сопровождение ребенка с ОВЗ в процессе инклюзивного обучения и образования в ДОУ
Сегодня инклюзивное ( включенное) образование понимается как процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. В ходе такого образования дети с ОВЗ могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. Терпимое (...

НОД в подготовительной группе с ОВЗ «Поможем сказочным героям» по математике и развитию речи
Тема: « Поможем сказочным героям» Цель: закреплять знание количественного счета, цифр в пределах 10; закреплять умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, структуру задачи; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку....

Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД