Николенко Василиса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: учить создавать рисунок в полосе и в круге с помощью техники пластилинография, повторяя рапорт узора. Развивать творческие способности детей, прививать... |
Пояснительная записка. Подвижная игра это сложное эмоционально окрашенная двигательная деятельность обусловленная правилами ( А. В. Кенеман. Подвижные игры всегда интересны детям, они обладают большим эмоциональным зарядом, отличаются вариантностью составных... |
Ведущая 1 Праздник постучал в окно, Стало в садике светло. Женский день пришёл к нам в сад, Все берёзки встали в ряд. Ведущая 2 Поздравление примите, Праздник детский посмотрите! Вы артистов лучше на свете не найдёте, Хоть они не дяди, хоть они не тёти. Кто... |
Средняя группа.
"Волшебные краски" ( нетрадиционные способы рисования) Пояснительная записка Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки, Получаются мордашки и детишки-замарашки.... |
Первого апреля – в нашем детском саду отмечают Международный день птиц. В этот день дети нашей группы рассказывали о своих любимых птичках, прочли стихи о птицах и... |
Паспорт проекта Актуальность: проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в... |
«Весна» Образовательная задача - Обогащать словарь по теме «Весна», учить правильно называть признаки весны. Учить образовывать множественное число существительных. Закрепить весенние приметы. Учить отвечать на вопросы распространенными предложениями.... |
Подготовила : воспитатель МАДОУ ЦРР №87, Кузьмичева Н. С, г. Калининград. Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Наступил второй месяц весны-Апрель! Первого... |
Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о природном явлении -... |
«Посуда» Образовательная задача: - Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «посуда». Учить строить фразы с дополнениями в творительном падеже без предлога, в родительном падеже с предлогом «ИЗ», в предложном падеже с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16