Абоба абоба. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Самовар
«Будни на Руси с самоваром у печи. » Задачи: Расширять представления детей о народных праздниках, побуждать интерес к народному искусству, воспитывать бережное отношение друг другу, культуру поведения в обществе. Материал: Убранство русской избы, стол с самоваром,... |
Землянская Ольга Владимировна. Фотоотчет по художественному труду, пластилинографии в подготовительной группе на тему «Самовар – символ России». Цель:... |
ГКОУ «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №10» с. Александровского Конспект открытого внеклассного мероприятия «Посиделки у самовара» обучающихся, воспитанников 3 «а» класса Воспитатель Айрапетян С. Б. ПОСИДЕЛКИ У... |
Самовар.
Создание мини – музея «Генерал чайного стола» Многие праздники, в том числе и в детском саду, завершаются чаепитием. Чаепитие…. А что это такое? А откуда оно взялось?... |
«Водогрейный сосуд для чая, большей частью медный, с трубой и жаровнею внутри» — так определял предназначение самовара Владимир Даль. Истинные ценители чая отмечают,... |
Развлечения «Праздник самовара» Входят дети подготовительной группы в «Русскую избу» под музыкальное сопровождения «Пых-Пых Самовар»( Дети садятся за столы. Воспитатель загадывает загадку: Стоит толстячок, Подбоченившийся бочок, Шипит и кипит, Всем пить чай велит.... |
МБДОУ к/в №11 в подготовительной группе «Колокольчик» 27 декабря 2020 года отмечали день Рождения Самовара. Тема: «День рождения Самовара». Цель: приобщение детей к... |
«Посиделки у самовара» утренник 8 марта в подготовительной группе Под музыку «Ой, сад во дворе» дети заходят в зал, делают перестроения, становятся полукругом. Ведущий. Мамам, самым близким в мире людям, Мило улыбаемся подчас. Но сказать о том, что любим, Не... |
Цель: Продолжать знакомить детей с бытом и предметами утвари русского народа. Задачи: Обучающие: познакомить детей с историей возникновения самовара, его внешним видом, назначением; расширить знания детей о традициях русского народа. Развивающие: продолжать... |
Программное содержание Образовательные: 1. Расширять и активизировать предметный словарь по теме: «Посуда». 2. Уточнить названия предметов посуды, материалов, из которых сделана посуда; 3. Побуждать умение сравнивать посуду, классифицировать на стеклянную и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Литературный калейдоскоп». Сценарий викторины
2 декабря 2024 в 16:40
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29