Папки-передвижки

Елена Злыгостева. Блог

Автор блога: Елена Злыгостева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование нетрадиционных материалов в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Работая длительное время учителем – логопедом стала замечать у детей «угасание» познавательного интереса к окружающему миру, к сверстникам, к себе , так как, их...

Понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья». Классификации нарушений развития
Понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья», Классификации нарушений развития. Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, имеющие недостатки в физическом и ( или) психическом развитии, имеющие значительные отклонения от нормального...

Памятка для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 5–7 лет с ОВЗ»
Словесная речь ребёнка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Особенно важно развивать двигательную активность пальцев рук с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Причины двигательных нарушений: - патология тонуса мышц, -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для педагогов «Хореография как способ самореализации детей с ОВЗ»
Хореография как способ самореализации детей с ОВЗ В России с каждым годом увеличивается число детей с ограниченными возможностями. И перед всем обществом стоит задача в снижении этой тенденции, в создании условий для помощи таким детям реализоваться и быть...

Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» ( Древняя китайская мудрость) Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов является одним из приоритетных направлений деятельности системы...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе детей с ЗПР
Программное содержание: -Приобщить к игровой деятельности, -Формировать умения играть со сверстниками, стимулировать творческую активность детей в игре, -Формировать чувство ответственности, дружелюбия и воспитывать начала культурного общения, -Закрепить ранее...

Способы и методы адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья к современным социальным условиям
С самых первых дней жизни ребенок является социальным существом, так как его любую потребность он не может удовлетворить без помощи другого человека. Социализация происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребенок учиться...

Использование интерактивного оборудования как средство познавательного развития у старших дошкольников с ОВЗ
Познавательное развитие – сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребенка. Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях (...

Конспект логопедического занятия по развитию речи «Овощи» у детей с умственной отсталостью
Тема: «Овощи» Цель: расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик. Задачи: Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию; развивать зрительное внимание и...

Конспект занятия «Описание фотографии» в 6 классе школы-интерната
Конспект занятия на тему «Описание фотографии» в 6 классе школы - интернате для глухих детей воспитателя Дорохиной Татьяны Петровны. Цель: наглядно нарисовать словесную картину, чтобы читающий зримо представил себе предмет изображения. Задачи. 1. Учить учащихся...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД