![]() | Салемгараева Гульсина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Реклама. Знакомим детей с рекламой
Библиотека, как информационное, досуговое, образовательное учреждение нуждается в рекламе своей деятельности: продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности. Важнейшей формой продвижения библиотечных услуг является библиотечная реклама... |
Программное содержание: 1. Раскрыть сущность рекламы, дать детям представление о том, как и для чего создается реклама. 2. Познакомить с разновидностью рекламы: текстовая, на ТВ, на радио, наружная реклама, видео реклама. 3. Научить детей изготавливать... |
«Реклама - двигатель торговли» Возраст: подготовительная группа Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,... |
Реклама. Знакомим детей с рекламой
Конспект по экономике в подготовительной группе на тему: «Зачем нужна реклама». Цель: познакомить детей с понятием «реклама» - одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни. Задачи: вызвать у детей более глубокий,... |
Сказка «Для чего нужна реклама». Финансовая грамотность для дошкольников Теперь заяц знал какие вкусные у него компоты и пюре, белка знала, ворона тоже. потому что ей дали попробовать, но другие звери не знали. Никто не покупал заячьи консервы. Целые груды банок... |
Цель: дать детям представление об истории возникновения рекламы и профессии рекламиста. Задачи: Образовательные: - познакомить с разновидностью рекламы: текстовая, на ТВ, на радио, наружная реклама; Развивающие: -развивать фантазию, творческое воображение,... |
Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности для детей подготовительной к школе группы на тему: «Реклама: желания и возможности» Пичугина Лариса Николаевна Цель: создание условий для формирования основ финансовой грамотности у детей старшего... |
Хотим мы этого, или нет, но современная реклама формирует определенные предпочтения, укрепляет стереотипы, способствует смещению ценностей в сторону культа потребления. За год мы видим около 40 тысяч реклам – и это только по телевидению! Итак, уважаемые мамы и папы,... |
![]() |
![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Игровая технология в работе учителя-логопеда»
13 августа 2024 в 00:07
Фотоотчёт «Фестиваль «Чай под соснами»
12 августа 2024 в 23:08
Конспект сюжетно-ролевой игры-занятия «Библиотека» в...
12 августа 2024 в 22:53
Спортивно-развлекательный праздник «День семьи, любви и...
12 августа 2024 в 22:34
Игры на липучках
12 августа 2024 в 22:30