Альмира Абзалова
Конспект ООД «Рекламист»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям представление об истории возникновения рекламы и профессии рекламиста.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с разновидностью рекламы : текстовая, на ТВ, на радио, наружная реклама;
Развивающие:
-развивать фантазию, творческое воображение, логическое мышление, связную речь;
Воспитывающие:
- воспитывать познавательный интерес к новым профессиям;
- научить детей рекламировать товар.
Средства реализации:
Публикация «Конспект ООД „Рекламист“» размещена в разделах
Распечатанные фотография ( дети на занятия: рисуют, лепят, танцуют; дети в свободной деятельности: играют, кушают, спят; дети на прогулке: играю).
Газеты, рекламные листовки, телевизор, флешка, презентация, ватман клей, кисточки, кленки, салфетки, буквы для составления названия детского сада, адрес садика, номер.
Предварительная работа:
Беседа с детьми, просмотр видео ролика «Рекламы».
Методические приемы:
• наглядные – презентация.
• словесные – объяснение, указания, вопрос –ответ.
• практические – игра «Что нужно для рекламиста?»; реклама садика на ватмане.
Словарная работа: рекламист.
Ход ООД.
Организационный момент:
Приветствие гостей «Улыбка».
Ребята, давайте мы с ними поздороваемся, подарим свою улыбку и хорошее настроение друг другу.
Воспитатель: ребята давайте мы с вами посмотрим мультфильм.
(воспитатель включает мультфильм и там появляется реклама)
Ребята, а что это?
Ответ детей: реклама
Воспитатель: правильно ребята это реклама – это объявление. Объявление о каком то мероприятие или товаре. Рекламировать можно все что угодно: продукты, одежду, обувь, игрушки и еще многое другое. (слайду1)
Воспитатель: в давние времена почти на всех площадях в качестве рекламы использовали «зазывалы» - это такие люди, которые приглашали в лавки покупателей.
Чтоб лавки покупатель (ребенок Карина)
Заглядывал скорей,
Там зазывалы – люди
Стояли у дверей:
- Эй, прохожий, не спиши,
Здесь товары хороши!
Ленты, кружева, ботинки,
Что угодно для души!
Конечно, после таких слов в торговых лавках становилось покупателей намного больше. В наше время создание рекламы стало профессией.
Воспитатель: Существует несколько видов рекламы. Хотите узнать, какая бывает реклама? Вот сейчас мы с вами совершим путешествие в мир рекламы. Давайте с начала с вами начнем знакомство с рекламой текстовой.
Как вы думаете, это какая реклама?
Ответ детей:
Воспитатель: текстовая реклама, это та реклама, которую можно прочитать. Это различные объявления, которые составляют люди, если им нужно что –то продать, купить или же поменять. Эти объявления они размещают через типографию в газеты и журналы, чтобы другие люди могли их прочитать. (Дети рассматривают текстовые объявления в газетах, журналах. Некоторые из них воспитатель зачитывает).
Воспитатель: А еще, ребята бывает телевизионная реклама. Что же это за реклама?
Ответ детей: это реклама, которую показывают по телевизору.
Воспитатель: правильно. Реклама на телевидении является сейчас очень популярной. А что рекламируют по телевизору? (слайд2)
Дети: новые фильмы, шампуни, лекарства, шоколадки и игрушки.
Воспитатель: А еще рекламы можно услышать по радио. Это очень удобный вид рекламы, так как объявления по радиоприёмнику можно услышать находясь на улице, в транспорте и даже где – то на природе. (слайд3) Существует еще и наружная реклама. Что же такое наружная реклама?
Ответ детей.
Воспитатель: Такую рекламу можно увидеть в виде плакатов, которые размещают в различных щитах. Например, большие щиты, которые устанавливают вдоль дорог. (слайд4) Также переносные щиты небольшого размера, которые чаще всего ставят около магазинов, чтобы люди, которые проходят мимо могли узнать, какие товары продаются в отделах этого магазина. (слайд5) И люди уже решают, заходить им в этот магазин или нет. Наружную рекламу можно увидеть и на больших зданиях в виде плакатов и также на передвигающемся транспорте (слайд6). Такая реклама тоже существует в виде листовок, которые раздаются людям на улицах, в магазинах. А вам вручали на улице листовку с рекламой.
Ответ детей.
Воспитатель: это могут быть объявления о каких либо мероприятиях, которые будут проходить в ближайшее время. Например, открытие какого – то задания, или же объявление о том, что приехал цирк или какой поступил товар в тот или иной магазин и по какой цене (показать детям). Такие рекламные листовки, газеты еще разносят по подъездам и кладут в почтовый ящики, чтобы люди как можно быстрее могли ознакомиться с различным товаром. Кому - нибудь из вас клали в почтовые ящики рекламные листовки или газеты?
Дети: да
Физминутка
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро потянули руки.!
Нам сегодня не до скуки.
Приседание с хлопками:
Вниз- хлопок и вверх- хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем будет прок.
Крутим вертим головой,
Разминаем шею. Стой!
Воспитатель: А как называется человек, который придумывает рекламу? Рекламист – это человек который придумывает и делает рекламу. Повторите новое название профессии – рекламист (дети повторяют хором и по очереди 2-3 ребенка). Вы готовы стать рекламистами?
Дети: да. (садимся за стол в круг)
Воспитатель: А что нужно для рекламиста? (игра «что нужно рекламисту)
Давайте мы с вами сейчас сделаем рекламу для нашего садика. А какой это вид рекламы?
Дети: наружная
Воспитатель: А чего здесь не хватает?
Дети: адрес и номер детского садика.
Воспитатель: а где мы могли бы разместить нашу рекламу?
Дети: в газетах, журналах, на улице…
Итог занятия:
Скажите, что мы сегодня с вами делали? Что такое реклама? С какой новой профессией вы сегодня познакомились?