![]() | Татьяна Гребнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Составила воспитатель первой категории МБОУ "Прогимназия"г. Сургут, Хантымансийского Автономного округа - Югра, Командирова Ольга Викторовна. Конспект нод - коммуникация: развитие речи и чтение художественной литературы с детьми старшей группы. Тема: Рассказывание... |
ФОРМА: Занятие- путешествие по мотивам сказки «Колобок» ТЕМА: Дикие животные. Закрепление умения употреблять предлоги –на-, -в-, -у- в связной речи. ЦЕЛЬ: Развитие связной речи. МОТИВАЦИЯ: спасение Колобка ЗАДАЧИ: Воспитательные- любовь к природе, чувство... |
Задачи: 1. Закреплять знание состава числа 3, название фигур ( квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, цветов ( красный, желтый, синий, понятий ( большой, маленький, толстый, тонкий. 2. Развивать логическое мышление, восприятие, мелкую моторику. 3. Воспитывать... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Научить выражать эмоции через движения и мимику. 2. Познакомить со сказкой "Теремок". 3. Побуждать к активному восприятию сказки. Развивающие задачи: 1. Развивать способность понимать текст и обогощать словарь... |
Тема: Литературный досуг по сказке «Колобок» ( вторая младшая группа. Цель: познавательно - речевое развитие ребенка в процессе ознакомления с художественной литературой. Создание условия для положительного эмоционального состояния детей, развитие всех компонентов... |
Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «дин-много», «сначала-потом». Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Закрепить знания о... |
Устное народное творчество – неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу, показатель его способностей и таланта. К. Д. Ушинский одним из первых российских педагогов писал о важном значении устного народного творчества... |
Программные задачи: 1. Повышать интерес детей и родителей к занятиям спортом и укреплению здоровья; развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности; вызывать радость от совместной деятельности. 2. Развивать элементарные... |
![]() |
![]() |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Значение празднования масленицы в ДОУ
9 марта 2025 в 17:11
Комплекс гимнастики после дневного сна, вторая младшая...
9 марта 2025 в 17:10
«Мой первый подарок маме на 8 Марта!»
9 марта 2025 в 17:09
Утренник «Праздничный концерт 8 марта» в подготовительной к...
9 марта 2025 в 17:09
Конспект занятия с детьми старшей группы (экспериментальная...
9 марта 2025 в 17:06