Наталья Харченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: Расширять и углублять представления детей о диких животных: северном олене, белом медведе, дать представления о слоне, закреплять умение проводить звуко-буквенный анализ слова, составлять предложение по схеме. Закрепить навыки сложения и вычитания чисел в... |
Семинар-практикум «Использование методов и приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста» Цель:Знакомство с методами и приёмами технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: -Повысить компетентность участников семинара в использовании... |
Цель мастер-класса: формировать представление педагогов об использовании методики «Кольца Луллия» в работе по развитию познавательных и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста. Задачи мастер - класса: 1. Раскрыть значимость кругов Луллия в... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Круги Луллия Дидактическая Игра по технологии ТРИЗ «Найди нужный знак» ( в группе общеразвивающей направленности 3-4 лет) Воспитатель: Костенкова Ю. С. Программное... |
Задачи: Образовательные: - учить детей целенаправленному, последовательному рассматриванию отдельных эпизодов картины, составлению описательного рассказа; - активизировать словарный запас детей; - формировать умение придумать фантастические сказочные образы,... |
Цель: закрепить представление детей о геометрических фигурах, формировать умение считать в пределах 8, формировать навыки счета по порядку, правильно пользоваться порядковыми числительными. Продолжать развивать умение соотносить цифру с количеством предметов,... |
Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора; активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему миру; систематизировать знания детей о... |
Цель: закрепление знаний о смене времен года через технологию ТРИЗ. Задачи : Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями; Закреплять умение работать с помощью символов; Воспитывать желание работать вместе, помогать... |
«Шкатулка со сказками» Цель: развитие речи, мышления, воображения, обогащение словарного запаса. Понадобится коробочка с 8-10 предметами. Воспитатель предлагает вынимать произвольно предметы из коробки. Надо придумать, кем или чем этот предмет будет в сказке.... |
Цель: продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. Образовательные задачи: 1. Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках. 2. Учить узнавать сказочных героев. 3. Продолжать учить детей сочинять... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «900 блокадных дней — 900 берез»
2 февраля 2025 в 16:52
Нетрадиционные техники рисования, мастер-класс для родителей
2 февраля 2025 в 16:50
Конспект НОД «Творческая мастерская» для детей 6–7 лет...
2 февраля 2025 в 16:46
Сценарий развлечения ко Дню Защитника Отечества для детей...
2 февраля 2025 в 16:39
Проект с детьми старшего возраста «Театр и дети»
2 февраля 2025 в 16:38