Приложение МААМ

Яна Федотова. Блог

Автор блога: Яна Федотова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Лэпбук «Русский алфавит»
Лэпбук «Русский алфавит» представляет собой тематическую папку с различными кармашками, в которых размещены дидактические игры, упражнения, картотеки и т. п. На...

Консультация для родителей «Этот трудный звук [р]. Советы логопеда»
Этот трудный звук Р. Советы логопеда Каждый второй случай обращения родителей к логопеду: «Мой ребенок не выговаривает Р». Почему, если произношение других звуков в речи еще как-то нормализуется само собой, то Р – ну никак не появляется? Что нужно знать родителям об...

Рекомендации по обучению чтению
знакомые попросили рассказать им, как правильно научить ребёнка читать. Дело в том, что они начали учить ребёнка сразу читать буквы, как они произносятся в алфавите, т. е. «М» - это буква «эм», «С» - это «эс» и т. д. Поэтому в данном материале я дам советы, как...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение грамоте. Конспект занятия «Знакомство с буквой Ю» (группа общеразвивающей направленности детей 5–6 лет)
Цель: познакомить детей с гласным звуком [ йу ], с буквой «Ю». Задачи: 1. познакомить детей с йотированной функцией буквы Ю, она обозначает два звука – ) и ( У. 2. Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слова. 3. Продолжать учить детей соотносить...

Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [ы] и буква ы»
Тема: «Звук ( ы) и буква Ы». Образовательные задачи: 1. Уточнять артикуляцию звука ( Ы) 2. Упражнять в образовании существительных множественного числа. 3. Познакомить с буквой Ы. Развивающие задачи: 1. Развитие слухового внимания и зрительной памяти. 2....

Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Шумовые коробочки
Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Разработала воспитатель Селезнева Е. А. Цель игры: развитие слуховой...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе с инновационными технологиями «Удивительный цветок»
«Удивительный цветок» Нод с инновационными технологиями. Цели: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие) ; решать ребусы. • совершенствовать фонематический...

Учимся говорить звуки. Звук [р]
Рубрика: в помощь родителям УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ЗВУКИ. Звук [Р] В русском языке звук [Р] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Р]: Губы – губы...

Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР
Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает мышление, память,...

Самообразование по теме «Обучение грамоте старших дошкольников как средство формирования предпосылок к учебной деятельности»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №65» Кировского района города Саратова План самообразования воспитателя старшей группы с НОДА Зайчиковой Светланы Владимировны 2018-2019 уч. г. Саратов, 2018 ЛИЧНАЯ КАРТА Ф. И. О. педагога:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД