Мадалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ФЭМП «Веселая математика» ( подготовительная группа) Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры. Задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного... |
Цели занятия: способствовать развитию речи, способности выполнять конструкции по заданной схеме, формировать умение предполагать, планировать действия, анализировать.... |
Конспект образовательной деятельности ( формирование элементарных математических представлений. Возрастная группа 4-5 лет. Тема: «Состав числа три». Подготовила: воспитатель МДОУ «Детский сад №70» Деринговская О. В. Цель: знакомство с составом числа три.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Способствовать развитию математического мышления, обучать приемам символизирования и моделирования. Задачи: Образовательные: Закрепить представления о геометрических фигурах, умение различать и называть их; Закреплять умение понимать условные обозначения;... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. «В гостях у домовёнка Кузи» Воспитатель: Логинова М. В. Цель: закреплять элементарные математические представления у детей. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умения детей называть знакомые геометрические фигуры (... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Нижний Ломов. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по ФЭМП «Цифра 3. Число сказок». Подготовила: Проскорякова М. В, воспитатель детского сада №8... |
ФЭМП во второй младшей группе ( для детей 3–4 лет. Понятия «много», «один», «ни одного». Программное содержание. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; - учить понимать слова один, много, ни одного; -... |
Программное содержание. 1. Обучить детей составлять число из двух меньших чисел. 2. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. 3. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. 4.... |
Программное содержание: • Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий ( и наоборот. • Расширять... |
Программные задачи:Закреплять навыки счета в пределах пяти;умение различать и называть части суток:утро, день, вечер. ночь;выделять в предметах признаки и объединять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт к Дню мамы «Открытка для мамы»
22 ноября 2024 в 21:01
Сценарий выпускного «Воздушный рейс»
22 ноября 2024 в 20:55
День рождение деда Мороза в средней группе
22 ноября 2024 в 20:54
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери на тему...
22 ноября 2024 в 20:47
Мастер класс: Методическое пособие «Сенсорная...
22 ноября 2024 в 20:36