Папки-передвижки

Кристина Агилера. Блог

Автор блога: Кристина Агилера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкально-тематическая физминутка «Прогулка по лесу»
Музыкально – тематическая физминутка «Прогулка по лесу» Старшая группа. Вход в зал. По родному краю дружно мы шагаем. Справа от нас зеленый луг( показываем) Слева находится лес( показываем) В таком лесу полно чудес( разводим руки в стороны) ( Перестраиваются в...

Пополнение музыкальных уголков «Музыкальные сказки для детей»
Как Зебра Полоскина полюбила пианино Как-то утром Зебра Полоскина шла мимо дома человека. Окна были раскрыты, и оттуда раздавались удивительные звуки, от которых у Зебры Полоскиной даже в носу защекотало. Зебра сунула свою любопытную голову прямо в раскрытое окно....

Основные понятия, цели и задачи методики музыкального воспитания для детей с проблемами в развитии
Современные специальная педагогика и арт-педагогика в большой степени ориентированы на использование в коррекционной работе различных видов искусства, в том числе музыки и движения как важнейшего средства воспитания гармоничной личности ребенка с проблемами в...

Работа музыкального руководителя.

Информация для родителей «Музыкальное развитие детей в семье»
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша. У него формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к искусству и жизни. Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте рядом с ребенком...

Музыкально-дидактическая игра «Куда идет Буратино»
Цель: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением игрушки ( Буратино. Задачи: Учить детей соотносить свои действия с музыкой (...

Краткосрочный педагогический проект «Музыкальный теремок»
Проект «Музыкальный теремок» Музыкальный руководитель Синькова Ольга Геннадьевна Актуальность. Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Развитие музыкальности детей не должно...

Музыкально-дидактическая игра «Сколько нас поёт?»
Игры помогают детям понять, какое место они занимают в мире, снижают их неуверенность в себе. В игре дети создают контролируемое пространство действия, в котором...

Дидактическая игра «Музыкальная лесенка»
Цель: формировать умение различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, название нот в музыкальном звукоряде. Оборудование: «лесенка» из восьми ступенек,...

Музыкально-дидактическая игра «Гусеница»
Цель: развитие чувства ритма, ритмического слуха: развитие способности воспринимать взаимосвязь между разными по длительности звуками и воспроизводить их;...

Музыкально-дидактические игры
1. Эстафета «След в след». «Разложи по образцу «. 2. Игра «Зеркальные линии» 1. Эстафета "След в след" в чередовании с игрой "Разложи по образцу". Возраст: 5-6 лет. •...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД