Кристина Агилера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Музыкально – тематическая физминутка «Прогулка по лесу» Старшая группа. Вход в зал. По родному краю дружно мы шагаем. Справа от нас зеленый луг( показываем) Слева находится лес( показываем) В таком лесу полно чудес( разводим руки в стороны) ( Перестраиваются в... |
Как Зебра Полоскина полюбила пианино Как-то утром Зебра Полоскина шла мимо дома человека. Окна были раскрыты, и оттуда раздавались удивительные звуки, от которых у Зебры Полоскиной даже в носу защекотало. Зебра сунула свою любопытную голову прямо в раскрытое окно.... |
Современные специальная педагогика и арт-педагогика в большой степени ориентированы на использование в коррекционной работе различных видов искусства, в том числе музыки и движения как важнейшего средства воспитания гармоничной личности ребенка с проблемами в... |
Работа музыкального руководителя.
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша. У него формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к искусству и жизни. Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте рядом с ребенком... |
Цель: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением игрушки ( Буратино. Задачи: Учить детей соотносить свои действия с музыкой (... |
Проект «Музыкальный теремок» Музыкальный руководитель Синькова Ольга Геннадьевна Актуальность. Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Развитие музыкальности детей не должно... |
Игры помогают детям понять, какое место они занимают в мире, снижают их неуверенность в себе. В игре дети создают контролируемое пространство действия, в котором... |
Цель: формировать умение различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, название нот в музыкальном звукоряде. Оборудование: «лесенка» из восьми ступенек,... |
Цель: развитие чувства ритма, ритмического слуха: развитие способности воспринимать взаимосвязь между разными по длительности звуками и воспроизводить их;... |
1. Эстафета «След в след». «Разложи по образцу «. 2. Игра «Зеркальные линии» 1. Эстафета "След в след" в чередовании с игрой "Разложи по образцу". Возраст: 5-6 лет. •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Долгосрочный проект «Огород на участке»
24 ноября 2024 в 13:36
«Колючая семейка» Конспект по изобразительной деятельности...
24 ноября 2024 в 13:35
Недельное планирование в разновозрастной группе (от 3 до 5...
24 ноября 2024 в 13:35
Методическая разработка. Организация занятий на балансирах...
24 ноября 2024 в 13:28
Положение конкурса «Площади Москвы»
24 ноября 2024 в 13:26