Семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект итогового занятия в подготовительной группе по развитию речи и обучению грамоте «Умники и умницы» Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть,... |
Задачи: 1. Закрепление правильного произношения пройденных звуков 2. Закрепление образования и употребления приставочных глаголов от глагола бежать. 3. Упражнение в спряжении в настоящем времени глагола бежать 4. Упражнение в звуковом анализе и чтении слогов и... |
Лепбук "Грамотейка" для детей старшего дошкольного возраста. В данном методическом пособие подобраны игры на обогащение словаря, например, "Назови одним словом", "Кто... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умения называть слова на заданный звук, отличать и называть первый звук в слове. 3. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки и составлять схему к данному слову 4.... |
Тема «Защитники Отечества». Уважаемые родители вам рекомендуется: • рассказать ребенку о празднике «День защитника Отечества», кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день; • вместе с ребенком рассмотреть помещенные в газетах и журналах фотографии,... |
Консультация логопеда. Изучаем буквы. Игры и упражнения, способствующие усвоению букв. Напоминаем, что знакомить ребёнка с буквой можно только тогда, когда он научился правильно произносить соответствующие её звуки. При этом надо называть букву кратко, как звук -... |
Технологическая карта открытого образовательного события с воспитанниками старшей группы «Звуковая культура речи: звук [Ч]» Дидактико-методологическое пояснение Возрастная группа: старшая группа Ведущая образовательная область: речевое развитие Тема: «Звуковая... |
Формирование психологической грамотности учащихся Психологическая грамотность означает овладение психологическими знаниями ( фактами, представлениями, понятиями, законами и т. д, умениями, символами, традициями, правилами и нормами в сфере общения, поведения,... |
Процесс овладения речью — сложный процесс, который осуществляется во всех видах детской деятельности. Федеральный государственный образовательный... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - научить характеризовать звуки М и Мь по акустическим и артикуляционным признакам; - закреплять понятие о месте звука в слове; - упражнять детей в делении слов на слоги; - развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении акции ко Дню пожилого человека «Нам...
28 ноября 2024 в 12:35
«Применение «Данеток» в коррекционно — образовательной...
28 ноября 2024 в 12:32
Я, семья, любимый край Бутурлино
28 ноября 2024 в 12:31
Мягкие бизиборды
28 ноября 2024 в 12:24
Мастер класс для педагогов «Уральская роспись»
28 ноября 2024 в 12:21