Анна Шошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский фольклор. Устное народное творчество
Фольклорный праздник «Осенины – осени именины». Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества. Задачи: формировать представления детей о празднике Осенины; познакомить с народными приметами, поговорками, загадками про осень; развивать творческие... |
Консультация для родителей на тему: «ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР В КРУГУ СЕМЬИ» Уважаемые родители! Ваш ребенок подрос. Бесспорно, вы родители - самые значимые и любимые для ребёнка люди. Авторитет, особенно на самых ранних этапах развития, непререкаем и абсолютен. Детский... |
Гр «Незабудка» Богатство русского языка открывается перед дошкольником в произведениях . народных сказок. Образцы его – сказки инсценировки и другие – ребёнок не только слышит, но повторяет и усваивает. Жанры входят в язык детей в доступном содержании. Живой... |
Русский фольклор. Устное народное творчество
Цель: вызвать интерес к пословицам и поговоркам как яркой, образной форме народного творчества. Задачи: -учить понимать переносное значение образных выражений;... |
«Согласно правилам народной педагогики, отмечает исследователь детского фольклора М. Н. Мельников, – чтобы воспитать физически здорового, жизнерадостного и любознательного человека, в ребенке необходимо поддерживать в часы его бодрствования радостные эмоции».... |
В одной древней китайской пословице говорится: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать - и я пойму». Не секрет, что мы запоминаем: 10% того, что мы читаем, 20 % того, что мы слышим, 30 % того, что мы видим, 50% того, что мы видим и слышим, 70%... |
Широкая Масленица! Сценарий детского фольклорного праздника ( для детей всех возрастных групп) Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»... |
Цель: создание условий для расширения представления детей о народных культурах и традициях. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с обычаями и традициями русского... |
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы ( загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные, сказки.... |
" Изучайте фольклор, учитесь на нем. Без знания прошлого нет будущего» А. М. Горький. Вид проекта: краткосрочный творческо-познавательный Участники проекта:... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49
Занятие по познавательному развитию во второй младшей...
2 февраля 2025 в 23:41