Наумова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Логопедическое занятие. Тема " Звук и буква Ы". Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой Ы. 2. Звуковой анализ слогов без стечения согласных. Воспроизведение звуковых рядов со звуком Ы. 3. Образование и употребление именительного... |
Цель: воспитывать у детей интерес к осознанному чтению, формировать готовность к усвоению грамоты. Задачи: обучать навыкам анализа речи ( звуковому анализу, слоговому анализу, анализу предложений) ; совершенствовать умение составлять схемы слов из фишек, предложения... |
Цели : Познакомить детей со звукам [М], с буквой М. Задачи: образовательные: -умение детей характеризовать звук М развивающие: - развитие у детей фонематического слуха и восприятия - расширение и уточнение активного словаря воспитательная: - воспитание у детей... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Звук и буква У» ( на материале лексической темы «Осень») Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, познавательное. Цель: Учить различать понятия звук и буква.... |
Конспект ООД Тема: «Звуки «Д» «Д/», буква Д» Составил: учитель – логопед Часовенная Е. В. г. Ханты – Мансийск 2020 г Цель: Знакомство со звуками [Д], [Д/], буквой Д Задачи: Образовательные: Познакомить с артикуляцией звуков[Д], [Д/]. Закреплять понятия... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Звук и буква О». цели: - выделение звука О на слух, развитие фонематического слуха; - воспроизведение слоговых рядов ( ко-по-то, ко-то-по) - закрепить умение преобразовывать мн. ч. имен существительных в ед.... |
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Мир звуков" ( Итоговое занятие) Цель: закреплять знания детей о звуках. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить умение различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие на слух и в... |
Логопедическое занятие. Тема: " Звук и буква И". Цели: 1. Чёткое произнесение звука. 2. Анализ звукового ряда из трёх гласных. 3. Упражнение в употреблении именительного падежа множественного числа существительных с окончаниями - и, - а. 4. Развитие внимания и... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционные задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Закреплять умение различать гласные звуки. 4. Упражнять в подборе слов с заданным звуком. 5. Формирование... |
Конспект по развитию речи:«Путешествие в страну букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры «Пешеход «, «Какой огонек зажегся «, »...
25 декабря 2024 в 05:18
«На пороге Нового года». Фотоотчет о новогодних утренниках...
25 декабря 2024 в 05:08
Рабочая программа годового проекта «Ебугэ ситимэ» для детей...
25 декабря 2024 в 04:47
«Эти сказки просто прелесть». Конспект занятия
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс для педагогов «Песочная терапия. Мотивационные...
25 декабря 2024 в 03:14