екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дидактические игры на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ Развитие внимания и памяти «Найди пару» - формировать умение находить парные картинки ( одинакового изображения, различные по величине, по стилю изображения. Игровой... |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА НАДЕВАТЬ ШТАНИШКИ. 1. Косвенная подготовка. Для подготовки кисти руки и пальчиков, необходимой для формирования умения одеваться, необходимы игры в которых формируется «пинцетное захватывание». «КОПИЛКА». Чему учится: совершенствуется... |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ЦЕЛЬ: овладение навыкам коммуникации и обеспечение оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь. ЗАДАЧИ: - формирование представлений о самом себе и элементарных навыков для выстраивания адекватной... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение. И в то же время этот период в жизни ребёнка не случайно называют «нежный возраст». Нужно быть очень осторожными и... |
«Использование камешек Марблс для развития мелкой моторики и мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития... |
Цель: познакомить с историей создания маяков, их важной роли в навигации. Задачи: 1. Формировать представление детей о профессии смотрителя маяка. Рассказать... |
На что обратить внимание: 1. Нарушение слуха. 2. Невостребованность речи. Недостаточное общение ребенка со своими родителями. В последнее время многие родители ввиду своей занятости и усталости не имеют времени и желания общаться со своими детьми. 3. Быстрый темп... |
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность,... |
В своей работе руководствуюсь программой для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста» под редакцией Л. П. Носковой. Дополняет программу парциальная программа «Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со... |
Термин «тяжелое множественное нарушение развития» ( ТМНР) определяют как совокупность различных психических и физических отклонений, возникающих вследствие органического поражения центральной нервной системы. Долгое время дети с данной категорией нарушений... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с буквой и звуком «Р». Конспект занятия по...
1 декабря 2024 в 15:32
Комплексное итоговое занятие в ясельной группе «Путешествие...
1 декабря 2024 в 15:32
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему:...
1 декабря 2024 в 15:31
Чехлы на стульчики «Транспорт специального назначения»
1 декабря 2024 в 15:30
12 ноября Синичкин день Разновозростная группа «Горошинка»
1 декабря 2024 в 15:29