Шаталова Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: смирнова Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: -... |
Тема: «Автоматизация звука [ш] в предложениях» Количество детей: 1. Речевой статус: ФФНР. Форма работы: индивидуальная Продолжительность деятельности: 20 минут. Цель: формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. Приоритетная... |
Подготовила: учитель-логопед Крестинина А. Ю. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно... |
Консультация учителя-логопеда для родителей ( законных представителей) группы компенсирующей направленности ( для детей с ТНР) на тему «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков в домашних условиях» Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той... |
Открытое индивидуально-подгрупповое занятие на автоматизацию звука «Р» Тема: «Азбука безопасности на дороге» Цель: Автоматизация звука «Р». Закреплять умение детей отвечать полным ответом на вопрос. Образовательные задачи: 1. Расширить представления детей о... |
Уважаемые родители, для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Участие родителей в речевом развитии ребенка очень важно, оно не должно быть разовым. Каждая беседа с ребенком, речевая игра, упражнение –важная... |
Подготовительный этап Артикуляция. Совокупность движений и положений органов речи - губ, языка и т. п, необходимая для образования звуков. Выработка правильной артикуляции нарушенного звука возможна при наличии хорошо сформированной артикуляционной моторики, т. е.... |
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга. К 4-5 годам... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека подвижных игр с использованием сказочных героев...
30 ноября 2024 в 19:46
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43
«Зимний пейзаж». Сюжетное рисование в подготовительной...
30 ноября 2024 в 19:40
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25