Фаррахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Добрый вечер, меня зовут Виктория Ризаевна, я воспитатель в детском саду. У меня самые маленькие дети-ясельная группа. Дети в моей группе разного возраста с 1. 5 до 3... |
Игра-эксперимент для детей второй младшей группы «Цветной снег». Воспитатель: Аушева Р. О. Цель данной игры: формирование умения детей наблюдать, видеть... |
Я работаю с детьми раннего возраста. Малыши, которые приходят к нам в группу, практически не умеют говорить. Исходя из этого, главные задачи, которые перед нами стоят-это развитие речи детей. Давно известно, что речь детей напрямую зависит от развития мелкой... |
Игры для детей.
Пособие предназначено для детей дошкольного возраста. Может применяться ребёнком самостоятельно или в индивидуальной работе совместно с педагогом. В пособие... |
Развитие математических способностей дошкольников через логические игры Одна из основных задач дошкольного образования – математическое развитие ребенка. Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его... |
Наталья Никулина Продолжение «Картотека занимательных игр по изодеятельности» 29. «Придумай и собери портрет» Предлагаю составить портрет из разных частей лица ( карточки) по собственному выбору и воображению. Обращаю внимание о местонахождении разных частей лица и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №186 «Веснушка» г. Архангельск Педагогический проект группы №12А «Облачко» НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА: Любят малыши играть 1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: Игра, является надежным... |
«Игры для хорошего настроения» "Да или нет" ( старший возраст) Задачи: развивать внимательность. Описание игры: Дети свободно располагаются по комнате. На вопросы педагога отвечают да или нет Любят дети утром рано Глазки мыть водой из крана? ( Да) Моют детки... |
Наталья Никулина Картотека увлекательных игр по изодеятельности: 1. «Нарисуй свое настроение» Ребенок изображает какой – либо предмет или образ. Подбирает цвет для передачи настроения. Спрашиваю, почему он выбрал ту или иную краску. Цветовые характеристики: -... |
Игра развивает зрительное восприятие, внимание, смекалку, логическое мышление и мелкую моторику рук. Сравнивая предметы по весу, ребенок приобретает опыт наблюдения и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48
Познавательное развитие в подготовительной группе. «Край, в...
29 ноября 2024 в 15:44
Новогодний сценарий дл… я подготовительной группы...
29 ноября 2024 в 15:42