Лучший педагог года

Методическое пособие из бросового материала «Палочки — выручалочки» (12 фото)

Бояркина Лариса Ивановна
Методическое пособие из бросового материала «Палочки — выручалочки»

Палочки — выручалочки

Интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает обучаемость детей в школе и играет большую роль в образованности взрослого человека. Вопрос полноценного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным на сегодняшний день. Дошкольники с развитым интеллектом легче учатся, быстрее запоминают материал, более уверены в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке.

Публикация «Методическое пособие из бросового материала „Палочки — выручалочки“» размещена в разделах

Методическое пособие из бросового материала «Палочки — выручалочки»

Творческие качества личности и высокая культура мышления помогают ребенку адаптироваться в различных жизненных ситуациях. Большую роль в будущей жизни ребенка-дошкольника играют творческие способности. Дети с высоким уровнем интеллекта и креативности уверены в своих способностях, имеют адекватный уровень самооценки, обладают внутренней свободой и высоким самоконтролем. Проявляя интерес ко всему новому и необычному, они обладают большой инициативой, но вместе с тем успешно приспосабливаются к требованиям социального окружения, сохраняя личную независимость суждений и действий.

В последние годы вопрос развития интеллектуальных способностей привлекает все большее внимание как отечественных, так и зарубежных исследователей. Их решение связывается с поисками путей совершенствования содержания и методов обучения, повышения эффективности работы всех ступеней системы образования.

Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной.

Издавна психологи и педагоги называли дошкольный возраст возрастом игры. И это не случайно. Почти все, чем занимаются маленькие дети, предоставленные самим себе, они называют игрой. В настоящее, время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции.

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Поскольку в дошкольном возрасте развитие всех психических процессов, в том числе и интеллектуальной деятельности происходит в игровой форме, изучение проблемы влияния развивающих игр на формирование интеллектуальных способностей, является актуальным.

Таким образом, перед педагогами детского сада встает проблема поиска новых интересных и эффективных способов для интеллектуального и творческого развития дошкольников.

Одним из таких новых способов решения данного вопроса я предлагаю использование в работе с дошкольниками нетрадиционных развивающих игр с деревянными палочками, изготовленными своими руками.

Исходя из этого, была поставлена цель: создать условия для полноценного интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста посредством применения развивающих игр с деревянными палочками.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- изучить игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста;

- разработать и апробировать комплекс развивающих игр с деревянными палочками для развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста (пособие «Палочки-выручалочки")

- внедрить пособие «Палочки-выручалочки» в работу ДОО и семьи.

Практическая значимость пособия в том, что предложенные развивающие игры могут быть использованы в работе не только в дошкольном учреждении, но и домашнем воспитании ребенка-дошкольника. Использование развивающих игр родителями поможет эффективно развить интеллект ребенка, не посещающего дошкольное учреждение.

Фото «Палочки — выручалочки»
Методическое пособие из бросового материала - фото
Палочки выручалочки Интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает обучаемость детей в школе и играет большую роль в образованности взрослого человека Вопрос полноценного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по прежнему остается актуальным на сегодняшний день Дошкольники с развитым интеллектом легче учатся быстрее запоминают материал более уверены в собственных силах легче адаптируются в новой обстановке Творческие качества личности и высокая культура мышления помогают ребенку адаптироваться в различных жизненных ситуациях Большую роль в будущей жизни ребенка дошкольника играют творческие способности Дети с высоким уровнем интеллекта и креативности уверены в своих способностях имеют адекватный уровень самооценки обладают внутренней свободой и высоким самоконтролем В последние годы вопрос развития интеллектуальных способностей привлекает все большее внимание как отечественных так и зарубежных исследователей Их решение связывается с поисками путей совершенствования содержания и методов обучения повышения эффективности работы всех ступеней системы образования Издавна психологи и педагоги называли дошкольный возраст возрастом игры
Публикации по теме:

«Космическая даль» Многофункциональное дидактическое пособие из бросового материала своими руками«Космическая даль» Многофункциональное дидактическое пособие из бросового материала своими руками Уважаемые коллеги, впереди еще один праздник — День Космонавтики. И приходится он на 12 апреля. В день, когда наш советский космонавт Юрий.

Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Бабочка из палочки от мороженого»Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Бабочка из палочки от мороженого» В ярком платье модница — Полетать охотница. От цветка к цветку порхает, Утомится — отдыхает. (Бабочка) Предлагаем вашему вниманию мастер-класс.

Дидактическое пособие для развития сенсомоторных навыков детей младшего возраста из природного и бросового материалаДидактическое пособие для развития сенсомоторных навыков детей младшего возраста из природного и бросового материала Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста - фундамент речевого развития ребёнка. Необходимо уделять особое внимание развитию.

Дидактическое пособие «Снежинки» из бросового материала. Игры с крышкамиДидактическое пособие «Снежинки» из бросового материала. Игры с крышками Уважаемые педагоги, любящие родители! Предлагаю вашему вниманию дидактические игры, которые дадут вашим малышам понятие о величине, количестве,.

Дидактическое пособие «Театр из бросового материала»Дидактическое пособие «Театр из бросового материала» «Театр из бросового материала» Завалялась коробка? Не спешите её выбрасывать, дайте ей «вторую жизнь», ведь это чудесный материал, с которым.

Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-хваста» из синельной проволоки и бросового материалаДидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-хваста» из синельной проволоки и бросового материала Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-Хваста» из синельной проволоки с использованием бросового материала в год.

Фотоотчет об инсталляции «Палочки-выручалочки»Фотоотчет об инсталляции «Палочки-выручалочки» Цель: Развитие фантазии у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Способствовать развитию фантазии и творчества детей. 2. Развивать интересы.

Мастер-класс «Многофункциональное пособие «Калейдоскоп эмоций» своими руками из бросового материалаМастер-класс «Многофункциональное пособие «Калейдоскоп эмоций» своими руками из бросового материала Данный мастер класс будет полезен и интересен для педагогов дошкольного, младшего школьного, дополнительного образования, родителей воспитанников.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Стрекоза из палочки от мороженого»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Стрекоза из палочки от мороженого» 16 июня День стрекоз на МААМ. Крылья будто из слюды И огромные глаза. Вьётся около воды. Кто такая? – (Стрекоза) Автор: Кухтина А. Предлагаю.

Наглядное пособие из бросового материала «Грибочки»Наглядное пособие из бросового материала «Грибочки» Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию наглядное пособие из бросового материала "Грибочки" для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие из бросового материала «Палочки — выручалочки»
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 07:35
+279Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое пособие из бросового материала «Палочки — выручалочки»» (включая файлы) размещена пользователем Бояркина Лариса Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД