Мария Муравьёва
Мастер-класс по изготовлению дидактических игр по ФЭМП из бросового материала «Учимся играя». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Математическое развитие является значимым компонентом в формировании «картины мира» детей. Развивающие игры по ФЭМП интересуют детей намного больше, чем традиционные задания, игры привлекают детей и тем самым становятся толчком для развития внимания, памяти, мышления и т. д.
Следующие математические игры я изготовила из подручного бросового материала будь то : картон,пластиковые крышки,бутыли из под воды или лотки от яиц.
1. Д /И «Учимся играя»
Публикация «Мастер-класс по изготовлению дидактических игр по ФЭМП из бросового материала „Учимся играя“, Часть 2» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дидактические игры из бросового материала
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поделки из бросового материала
- Темочки
Цель: учить и запоминать цвета,соотносить предметы по цвету; учить счёт и цифры; формировать усидчивость, внимательность ; для старшего дошкольного возраста учить решать простые задачи на сложение. (использовать карточки с простыми примерами на сложение)
Задача: разложить крышки : по цветам, по счёту, по решению примера.
МК : картонная коробка (вырезаем часть,приклеиваем разноцветные картонные трубы, разделяем низ коробки перегородками. На переднем плане приклеиваем прозрачный карман для заданий. В качестве счётного материала я использую разноцветные крышки от пластиковых бутылок.
2.«Домик для шарика»
Цель игры: учить простые цвета,координацию движения рук с детьми младшего дошкольного возраста ; внимательность; усидчивость ; счет в пределах 5 и обратный счёт с детьми среднего дошкольного возраста.
МК: отрезаем от пластиковой бутыли верх. Из картона вырезаем круги размером поперечного разреза бутыли, красим их в простые цвета, вставляем в бутыль между ребер, кладем мячик или шарик и закрываем дном от второй такой же бутыли. Приклеиваем цифры от 1 до 5 и обратно (с другой стороны)
3. Д/И «Тетрис»
простая в изготовлении, но сложная логически.
Цель : развивать логическое мышление, внимание, усидчивость.
Задача : разложить фигуры, чтобы не осталось пустого пространства.
МК : Вам потребуется два лотка от яиц. Первый разрезаем на фигуры,как в игре
«Тетрис»,второй просто обрамляем. Фигуры раскрашиваем